Поисковые технологии совершенствуются
Плотность ключевых слов на странице является той первостепенной задачей для любого сеошника, которую необходимо точно понимать в своей деятельности. К сожалению, этим вопросом оптимизаторы морочат голову и себе и людям на различных форумах.
Каждый день на специализированных порталах и сообществах о продвижении общаются две группы "специалистов", одни упорно желают отыскать ответ на этот вопрос, а другие называют мифические цифры плотности ключевиков. Самая распространенная версия - это плотность 3-7 процентов. Мы постараемся описать принципы поисковиков по очень обоснованному предположению. Возможно, наше предположение будет заблуждающимся, но нижеописанная точка зрения хотя бы аргументирована на некоторых фактах, а не магической цифре 3-7 процентов, которую никто из форумчан доказать не в состоянии.
Нужно уявнить, что сказочной цифры нет. Кроме сотрудников поисковой системы, ни один из представителей "сео-братии" не сможет предоставить нужный ответ на эту тему. Поисковые машины ежедневно совершенствуются. Там работают умнейшие люди, которые делают эксперименты с исходным кодом страницы и следят за поведением пользователей веб-портала при прочтении текста. Поисковик может счесть странными словосочетания, дублируемые через несколько знаков контента. В этом нет естественности.
Итак, можно констатировать, что в момент придумывания определенного контента, требуется не обращать внимание на ключевые фразы, а на то, как данный текст качественно и хорошо подготовлен. Набитые ключевыми словами статьи – это "дедовский" способ, не оправдывающий себя. Подбор ключевых слов является неэффективным.
Могу порекомендовать вам создавать такие материалы, которые будут естественны и натуральны, якобы поисковых систем не существует. Алгоритмы с каждым годом делаются точнее и стремятся глядеть на сайт глазами рядового пользователя.
Существует набор предписаний, как надо делать текст. Заголовок (title) - это важная часть в оптимизации, которая обязана содержать суть вашей статьи. Предложите с первой минуты предоставить посетителю смысл вашей заметки. Первое предложение должно быть изложено в доступной и простой форме, чтобы не отвлечь читателя. Пускай человек акцентирует интерес на главном в контенте. Поставьте жирным шрифтом лишь основные фразы. Сделайте к основным ключевым словам похожие слова.
Не подбирайте определенный процент вхождений. Пишите сайты для посетителей и трафик от поисковиков вы себе получите.
- 21/11/2010 11:29 - Ноутбук это удобно
- 18/11/2010 16:53 - Опять недвижимость
- 18/11/2010 16:50 - Мобильный телефон, китайский
- 18/11/2010 16:48 - Архивы бумажные уйдут в прошлое
- 18/11/2010 16:46 - Дело выгодное и правильное
- 17/11/2010 15:33 - Играйте бесплатно
- 16/11/2010 17:27 - Печать чертежей
- 15/11/2010 16:21 - Найди опытного адвоката
- 15/11/2010 16:17 - На сутки в сказку
- 15/11/2010 16:08 - Услуги
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Особенности крепёжного изделия: болты
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода