Аренда офисных помещений в центре города - залог успешной деятельности
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Аренда офисных помещений в центре города - залог успешной деятельности

alt

Одно из требований, которое часто ставят руководители к офисному помещению – это его доступность клиентам. Очень часто от размещения офиса зависит успешность бизнеса. Поэтому все известные фирмы с хорошей репутацией стараются приобретать или арендовать недвижимость в центре города.

Иногда даже светлое, просторное и хорошо обустроенное помещение может остаться незамеченными потенциальными клиентами. Это связано с тем, что деловые люди больше времени проводят в центральных частях города и редко посещают более отдаленные его уголки. Для того, чтобы они посетили офис, расположенный вдалеке от центральной части города, придется позаботиться о распространении хорошей рекламы. Но даже наличие информации о деятельности фирмы не гарантирует, что клиент не обратит внимания на более доступные варианты, которые находятся вблизи него. Кроме этого, фирмы, офисы в аренду которыми взяты в центральной части города, вызывают у них больше доверия. Именно поэтому руководители серьезных фирм отдают предпочтение недвижимости, которая находится в городских районах с хорошо развитой инфраструктурой.

Некоторые руководители, подыскивая помещения для офиса, стараются выбрать улицы с оживленным движением, считая, что это поможет привлечь больше клиентов. Но такое решение не всегда оправдано. Дело в том, что аренда офиса на многолюдной улице отдаленного района будет стоить дороже, чем аренда аналогичного помещения в тихом центральном переулке. Расходы на такую недвижимость не будут оправданными, поскольку шансов, что случайный прохожий нуждается в услугах, которые предоставляет ваша фирма, не так уж много. Серьезные фирмы не ориентируются на случайных людей, а ведут успешную деятельность благодаря сотрудничеству с постоянными клиентами. Поэтому главным критерием при выборе офисного помещения должно быть не наличие большого количества людей в месте его расположения, а удобное транспортное соединение и близость к центральной части города.

Арендовать коммерческую недвижимость в Москве лучше после юридической консультации. Это необходимо для того, чтобы как следует изучить все документы и обезопасить себя от возникновения проблем в дальнейшем.

Прежде чем взять помещения в аренду, необходимо подписать с его владельцем договор аренды. Этот документ является свидетельством заключения договора между сторонами и содержит все обязательства, которые они должны выполнять. Договор аренды подписывается после того как владелец и арендатор достигли между собой устного соглашения. При подписании этого документа особое внимание стоит обратить на то, соответствуют ли его пункты всем устным договоренностям. В договоре обязательно должна находиться информация о стоимости аренды, плане помещения и его адресе, порядке оплате коммунальных услуг, сетях электро- и водоснабжения. В нем обязательно описывается порядок проведения ремонтных работ и возмещения ущерба в случае нанесения вреда имуществу. Также, в документе обязательно должен указываться порядок продления и расторжения договора.

Внимательность на всех этапах совершения арендной сделки поможет предотвратить много проблем и избавит от необходимости искать новое помещение через небольшой промежуток времени.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика