Акции и скидки сегодня
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Акции и скидки сегодня

В наши дни количество супермаркетов, минимаркетов и продуктовых магазинов растет невероятно быстро. Все время появляются новые торговые точки, предлагающие широчайший ассортимент продуктов питания, бытовой химии и пр.

Однако постоянно увеличивающееся количество предложений сталкивается с отсутствием роста спроса. Иными словами, количество потребителей все то же, а покупка продуктов клиентами остается в тех же объемах. С одной стороны такое обилие магазинов не может не радовать: удобно с точки зрения экономии времени и сил, плюс каждый супермаркет стремится разнообразить товарный ряд, чтобы привлечь как можно больше клиентов своими новинками. Но это хорошо для нас, покупателей, а как в данной ситуации защищает свою прибыль (см. сайт) сеть магазинов?

Конечно, путем расширения клиентской базы. Тем более, продукты питания достаточно «консервативный» товар, какие-то умопомрачительные инновации или сверхновые виды пищи в этой индустрии не используются. Да и рацион среднестатистического покупателя вполне устоявшийся и включает в себя до семи-десяти привычных наименований товаров. Поэтому обычные продуктовые магазины и крупные торговые сети взяли себе на вооружение очень эффективный маркетинговый ход – программы лояльности и всевозможные скидки.

Любой современный человек хотя бы раз попадал на акции магазина. Например, приобретение двух каких-либо товарных позиций дает возможность получить третью бесплатно. Или же покупка товаров на определенную сумму дает клиенту шанс поучаствовать в акции и выиграть серьезный приз. Многие супермаркеты давно ввели свою собственную бонусную систему. Покупателю выдается карточка, на которую будет начисляться определенный процент от каждой его покупки в этом торговом центре. Данными средствами можно здесь же и распорядиться, к примеру, винная колекция Красное Белое обладателю такой карточки обойдется с пятидесятипроцентной скидкой. И клиенту приятно, и магазин в плюсе. Кстати, для получения такой карточки вам придется оставить свои контактные данные, например, номер телефона или адрес электронной почты. Магазин будет уведомлять вас о новых акциях, либо о поступлении товаров.

Как видите, здоровая конкуренция и обилие продукции привели к ситуации, когда магазин дорожит потребителем, как никогда. Акции проводятся практически постоянно, что всегда отражается на нашем кошельке только положительным образом.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика