Акции и скидки сегодня
В наши дни количество супермаркетов, минимаркетов и продуктовых магазинов растет невероятно быстро. Все время появляются новые торговые точки, предлагающие широчайший ассортимент продуктов питания, бытовой химии и пр.
Однако постоянно увеличивающееся количество предложений сталкивается с отсутствием роста спроса. Иными словами, количество потребителей все то же, а покупка продуктов клиентами остается в тех же объемах. С одной стороны такое обилие магазинов не может не радовать: удобно с точки зрения экономии времени и сил, плюс каждый супермаркет стремится разнообразить товарный ряд, чтобы привлечь как можно больше клиентов своими новинками. Но это хорошо для нас, покупателей, а как в данной ситуации защищает свою прибыль (см. сайт) сеть магазинов?
Конечно, путем расширения клиентской базы. Тем более, продукты питания достаточно «консервативный» товар, какие-то умопомрачительные инновации или сверхновые виды пищи в этой индустрии не используются. Да и рацион среднестатистического покупателя вполне устоявшийся и включает в себя до семи-десяти привычных наименований товаров. Поэтому обычные продуктовые магазины и крупные торговые сети взяли себе на вооружение очень эффективный маркетинговый ход – программы лояльности и всевозможные скидки.
Любой современный человек хотя бы раз попадал на акции магазина. Например, приобретение двух каких-либо товарных позиций дает возможность получить третью бесплатно. Или же покупка товаров на определенную сумму дает клиенту шанс поучаствовать в акции и выиграть серьезный приз. Многие супермаркеты давно ввели свою собственную бонусную систему. Покупателю выдается карточка, на которую будет начисляться определенный процент от каждой его покупки в этом торговом центре. Данными средствами можно здесь же и распорядиться, к примеру, винная колекция Красное Белое обладателю такой карточки обойдется с пятидесятипроцентной скидкой. И клиенту приятно, и магазин в плюсе. Кстати, для получения такой карточки вам придется оставить свои контактные данные, например, номер телефона или адрес электронной почты. Магазин будет уведомлять вас о новых акциях, либо о поступлении товаров.
Как видите, здоровая конкуренция и обилие продукции привели к ситуации, когда магазин дорожит потребителем, как никогда. Акции проводятся практически постоянно, что всегда отражается на нашем кошельке только положительным образом.
- 19/09/2013 18:36 - Необычные и интересные места в Москве
- 19/09/2013 18:35 - Какие свадебные платья сейчас в моде?
- 19/09/2013 18:33 - Выбор bmx для начинающих
- 19/09/2013 14:36 - Ритм жизни
- 19/09/2013 14:35 - Чем полезны инъекции гиалуроновой кислоты?
- 19/09/2013 14:31 - Брендовую детскую одежду в Киеве купить легко
- 18/09/2013 21:01 - Торговые стойки, как доступный инструмент увеличения объемов продаж
- 18/09/2013 19:47 - Дорожно-строительная техника
- 18/09/2013 19:45 - Особенности китайской кухни
- 18/09/2013 19:43 - Как избавиться от зависимости спайса?
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе