Тренинги по продажам: доходчиво о сложном
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Тренинги по продажам: доходчиво о сложном

В современной торговле сложно обойтись без правильного обучения и должного образования. Поэтому тренинги по продажам как никогда актуальны и продуктивны. Особенно это важно для тех, кто берёт менеджера с малым опытом работы или вовсе без него. Одного «голого» образования, пусть и высшего, всегда не хватает в реальных условиях. Так что будьте готовы отправлять сотрудников на такие упражнения, и ставьте перед ними условия о необходимости пройти нужные курсы.

Сигналы о необходимости

Вашего менеджера 100% стоит отправить на тренинги продаж, если вы можете ответить утвердительно на несколько следующих высказываний:

  • продавцы достаточно неактивные и даже вялые в рабочее время;
  • рабочие кадры отличаются высокой текучестью;
  • подготовленный план не выполняется, а поставленную цель работники не воспринимают;
  • общение с клиентами, как вживую в офисе, на выезде, так и по телефону крайне мало;
  • процентная мотивация изжила себя.

Сюда стоит отнести и такую ситуацию, когда менеджеры вашего предприятия не могут повлиять на ситуацию или попросту не понимают, как быть. В таком случае стоит послать всех сотрудников на активные упражнения. Это позволит зарядиться новыми знаниями, силами и энергией. Так показатели продаж улучшатся не на плане, а в реальности.

Выбор направления

Учитывая особенности продаж и деятельности организации, тренинги так же могут быть самыми разными. Стоит опираться базовые основы успешности мероприятия:

  1. Тема занятий должна быть актуальной и интересной собравшимся людям.
  2. Тренер должен быть не теоретиком, а практиком и иметь за плечами личный опыт.
  3. Программа тренинга всегда озвучивается заранее (цели, задачи, этапы и т.п.).

Есть так же два аспекта, о которых не узнать, не попав на занятия. Оба касаются преподнесения информации для слушателей. Если азарт в их глазах потух, то скучная начинка не принесёт результата. С учёбы менеджер должен вернуться вдохновлённым. Следовательно, в идеале, тренер должен преподнести материал интересно, а второй момент – предложить оригинальный посыл. Если все занятия проходят однотипно и раскрывают одну и ту же информацию, никакой конкуренции уже не будет и смысл теряется.

Среди самых популярных и востребованных направлений:

  • активные продажи,
  • средства коммуникации,
  • телефонные продажи.

Что в итоге?

Никто не даст гарантию, что после тренинга ваши менеджеры вернутся гораздо опытнее, а продажи резко взлетят до высот. Цели здесь немного иные. К примеру, опытные сотрудники в процессе упражнений получают новые варианты к результативным продажам, а новички как раз учатся поднимать их в ускоренном темпе (относительно своих заслуг).

Если ваши специалисты не настроены развиваться и улучшать свои коммуникативные навыки, никакие тренинги не принесут результатов. С такими не рекомендуется сотрудничать дальше, в вашем случае настала пора искать более заинтересованных работников. Не стоит бояться глобальных перемен, порой они необходимы.

Когда работники внимательны и заинтересованы, вы сможете увидеть изменения сразу. Коллектив воодушевится, начнёт работать слаженно. Гармония воцарится и на уровне разных этапов в продажах. Важно и то, что грамотный тренер ориентируется на то, чтобы развить в клиентах закрепление результата надолго от полученных знаний.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика