Маркетинг в общепите
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Маркетинг в общепите

Занимаясь сферой общественного питания, многие изначально и не предполагают, сколько тонкостей и сложностей в этом процессе. Маркетинг в данной среде предполагает наличие ряда элементов. Основу здесь всегда составляет ценовая политика предприятия. Но важны не только цены на конкретные блюда, учитываются проходящие сезонные предложения, скидки, бонусы и пр.

Ценовая политика

Почитайте, какие могут акции в ресторанах интересовать посетителей и тем самым увеличивать ваш доход. Делая акцент на цены, вы оказываете влияние на работу общепита и продолжительность его существования, популярность среди клиентов. Разумеется, стоимость блюд не выдумывается наобум. Что важно учитывать:

  • себестоимость затрат на продукты;
  • закупки продукции на производстве или через посредников;
  • затраты на обслуживающий персонал, коммунальные платежи;
  • тип и класс заведения обязательно отражают его ценовую политику;
  • улучшение параметров качество во всех вопросах;
  • доход сверх всех затрат – для выгоды руководителя.

Выгодные предложения

Всё вышеперечисленное складывается в стоимость каждого приготовленного блюда! Никто не станет работать себе в убыток. Но чтобы привлечь больше посетителей, не обойтись без акций. Они могут выражаться в следующем:

  1. Скидки на бизнес-ланч (актуально при расположении поблизости офиса);
  2. Скидки посетителям в непопулярное время (утро, будни и пр.);
  3. Бонусные карты для постоянных клиентов (дают процент скидки или накапливаемые баллы);
  4. Снижение стоимости в день рождения для именинника;
  5. Скидки при самовывозе заказов, приготовленных в ресторане;
  6. Розыгрыш время от времени обеда или ужина на 2 персоны.

Рекламные шаги

Нельзя обойтись без рекламы. Хотите новых клиентов или нового интереса со стороны постоянных клиентов – запускайте рекламу. Зачастую удачным маркетинговым ходом становится ребрединг предприятия. Если наружная или телевизионная, интернет-реклама уже не помогают, начните с презентационных действий. Очень нравятся потребителям дегустации, конкурсы, показы и пр.

Нечасто руководство общепита решается на ребрединг, однако это порой необходимо. Тут важно не просто обновить и улучшить атмосферу в залах ресторана или кафетерия. Основное внимание уделяется улучшениям со стороны качества блюд, методов их реализации, обновлению ценовой политики и совершенствование всех связей с потребителем! Сюда относится и принятие решения о запуске акций для посетителей. Почитайте полезную информацию об этом на joinposter.com.

Брендинг

В рекламе своего заведения многие забывают или не придают значения собственному бренду. Конечно, это не всегда так важно, но торговый знак или бренд могут сослужить добрую службу. Благодаря такой работе с предприятием вы сможете заявить о себе, остаться в памяти своих клиентов. Это первый шаг в вопросе рекламы. Даже если ваше предприятие работает уже не первый месяц, никогда не будет поздно сделать его «именным».

Вообще, в понятие брендинга относят:

  1. Разработка торговой марки ресторана;
  2. Продвижение в сфере общепита;
  3. Обеспечение престижности предприятия;
  4. Мониторинг состояния и соответствия;
  5. Удержание бренда на конкурентном рынке.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика