Реклама на бумажном носителе
Многие рекламные агентства всё чаще рекламируют свои услуги в Интернете, по радио, телевидению и т.д. Но почему-то мы совершенно стали забывать о том, как информативна, полезна и эффективна может быть реклама в газете или журнале, в каталоге и пр.
Изжила ли себя бумага
Спорить о том, изжила ли свой золотой век бумага можно очень долго, однако слишком обширная категория граждан предпочитает искать объявления и рекламу именно в этой среде. Получается, что бумага не просто не изжила себя, она лишь начинает новую жизнь в новом столетии! Так (см. сайт) печать каталогов в Москве не теряет своей актуальности, а люди с удовольствием используют такие мини-журналы в поисках чего-то полезного. Многие каталоги предлагают не только купить что-то для себя или для дома, но и массу услуг, дают ценные советы и пр., в зависимости от текста заказчика.
Именно каталог приятно полистать в дороге, за это же время можно взять на вооружение тот или иной совет, рекламу, объявление. В дальнейшем многие клиенты с удовольствием пользуются этой информацией из полученного каталога. Реклама такая может быть платной и бесплатной, к примеру, многие продуктовые супермаркеты раздают каталоги своей продукции совершенно безвозмездно, и это окупается и приносит прибыль в дальнейшем. Некоторые косметические компании предлагают свои каталоги за небольшую плату – сделанный заказ или «символическую» плату.
Для какой аудитории будет интересна реклама на бумаге
Аудитория бумажной рекламы крайне широка. Дело в том, что взять небольшую листовку или каталог в магазине не сложно, но все понимают, что в ней можно найти выгодное предложение, прочесть условия акции и прочее, что поможет сэкономить. (см. сайт) Печать листовок обойдется продавцу услуг и товаров недорого, но окупится очень быстро, особенно в преддверии праздников, когда принято дарить всё что угодно, чтобы пригодилось на столе, в доме, в автомобиле в уходе за собой и пр.
Многие полагают, что реклама на бумаге – это для людей пенсионного возраста, однако современная молодежь всё же не отказывается от реального чтения. Абсолютно все: от мала до велика посещают торговые центры, продуктовые супермаркеты и пр. Именно здесь есть реальный шанс найти потенциальных покупателей, так что свою рекламу на бумаге стоит раздавать именно здесь. Хотя не малозначимую роль будет играть и промоутер, который занимается раздачей листовок или каталогов – он должен уметь отвечать на интересующие вопросы потенциальный клиентов и покупателей, так что к выбору этого персонала необходимо подходить с умом или предварительно давать информацию о своём предложении.
- 20/12/2013 20:48 - Особенности евродров
- 20/12/2013 20:45 - Продаем комнату в общежитие
- 20/12/2013 20:44 - Достопримечательности Римини
- 20/12/2013 20:41 - Вычисляем процентную ставку
- 20/12/2013 16:58 - На отдых из Екатеринбурга
- 20/12/2013 15:28 - Как выбрать идеальный загородный дом в подмосковье?
- 20/12/2013 11:59 - Бокалы для виски
- 20/12/2013 11:07 - Медведи и быки - их роль на рынке Форекс
- 20/12/2013 11:06 - Кредит под залог – любая сумма в рекордные сроки
- 19/12/2013 18:44 - Услуги по разработке видеохостингов и видеочатов
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе