Какими бывают календари?
Календарь – популярный корпоративный подарок, имеющий очевидное практичное применение, объяснять которое попросту не нужно. Тяжело представить кабинет или отдельное рабочее место офисного сотрудника без такого предмета, ведь часы и календарь – лучшие помощники в слежке за временем. Последний, обладая эффектным дизайном и эстетичным внешним видом, становится еще и привлекательным украшением, а заодно выполняет дополнительную функцию – рекламную. Как раз, поэтому на сегодняшний день изготовление фирменных календарей с логотипом компании является одной из самых востребованных полиграфических услуг.
Все календари можно поделить на три основные группы: карманные, настенные, настольные. Карманные календари имеют стандартный размер 70х100 мм, для их печати используется плотная бумага 250-200 г/м кв. Данные технические параметры являются оптимальными, но также допускают некоторые отклонения. Календари этого вида производятся для проведения рекламных акций или предвыборных кампаний с целью повышения узнаваемости бренда (кандидата). Среди прочей распространительной рекламной продукции они занимают лидирующую позицию по своей эффективности, поскольку вместо того, чтобы отправиться в мусорную урну, они зачастую отправляются в карман.
Такой тип полиграфической продукции, как настенные и настольные календари, является имиджевым и свидетельствует о солидности организации. Располагаясь на самом видном месте, они обращают на себя внимание каждого, кто находится рядом. Настольные календари делятся на несколько видов. Те, что относятся к эконом классу, конструктивно напоминают домик без перекидных листов, на сторонах которого отпечатан календарь на весь год. Календарь с перекидными листами – это уже более высокий класс. Его подложка может быть изготовлена из картона, плотной бумаги, пластика. Листы могут закрывать основу частично или полностью, крепятся к ней с помощью пружины. Количество листов варьируется от 6 до 12-14, включительно с обложкой. Чаще всего перекидные календари бывают квартальными, но иногда встречаются и те, на которых под каждый месяц выделяется отдельная страница. Такие перекидные календари обычно относятся к настенным.
Чтобы изготовить фирменный настенный календарь, стоит заказать широкоформатную печать, поскольку распространенный формат такой продукции – А4, А3, А2. Настенные календари бывают как перекидными, так и одностраничными, плакатного типа. Для печати календарей последнего типа используют бумагу средней плотности 130-170 г/м кв., первого – от 170 г/м кв. и выше. Печать всех видов календарей происходит офсетным или цифровым способом, выбор которого, в первую очередь, зависит от тиража. Чтобы получить продукцию высокого качества, заказывать ее изготовление стоит заранее (октябрь-ноябрь), так как на производство требуется достаточно много времени. При печати календарей широко используются ламинация, тиснение, лакировка, высечка и другие виды послепечатной обработки, которые сделают календарь еще ярче и оригинальнее.
- 21/12/2013 17:05 - Маркетинговые исследования: постановка задач
- 21/12/2013 17:03 - О резьбе по дереву
- 21/12/2013 12:13 - Ваша бухгалтерия
- 21/12/2013 11:10 - Медицинский туризм
- 21/12/2013 11:08 - Развитие ребенка: шестная неделя
- 20/12/2013 20:48 - Особенности евродров
- 20/12/2013 20:45 - Продаем комнату в общежитие
- 20/12/2013 20:44 - Достопримечательности Римини
- 20/12/2013 20:41 - Вычисляем процентную ставку
- 20/12/2013 16:58 - На отдых из Екатеринбурга
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе