Процесс подбора актеров на роли
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Процесс подбора актеров на роли

Для производства фильмов в формате HD совершенно не обязательно нужны исполнители, способные точно повторить свою роль в очередном дубле. Вполне допустимо вносить некоторое разнообразие в интерпретацию создаваемого ими образа. Поэтому следует подбирать таких актеров, которые способны внести спонтанность в отрепетированную роль и в то же время легко управляемы.

Многие виды цифровой видеопродукции относятся к малобюджетной категории. На самом деле они не могли бы существовать в виде проектов, если бы видеоаппаратура не стоила так дешево. А это означает, что для выпуска подобного рода видеопродукции приходится подбирать даже неопытных актеров, не имеющих основательной подготовки. Часто это касается простых (см. сайт) видео заставок для рекламы.

Несмотря на то что, как правило, требуются самые опытные актеры, каких только можно найти, недостаток опыта не должен служить препятствием, если хорошо знать, какие именно исполнители нужны и как с ними работать.

Пробы на роли в фильмах

Оцените возможности всех приглашенных актеров (независимо от их опыта) в ходе организованного процесса проведения проб на роли.

Прежде всего дайте актеру возможность почувствовать себя свободно. В подобных ситуациях даже опытный актер может испытывать некоторое напряжение и беспокойство. Как только актер войдет и представит свой портретный снимок, поговорите с ним, чтобы дать ему возможность освоиться и успокоиться.

Выберите сцены, которые требуют больше действия, чем текста. Подбирайте актеров, которые умеют выражать свои чувства, когда слушают собеседника, воссоздавая богатый внутренний мир, отражающийся на их лицах. В течение всей пробы держите актера в кадре, в то время как еще один актер или помощник продюсера читает текст от имени другого персонажа за (см. сайт) кадром.

Запишите на видеоленту три пробы. Вежливым тоном сообщите актеру необходимую информацию или проинструктируйте его перед первой пробой. Предложите ему дать собственную интерпретацию сцены в перерыве между первой и второй пробой, чтобы понаблюдать за его интуицией.

Во второй пробе дайте актеру ряд указаний, постепенно направив его к требуемому характеру исполнения. Если актер управляем, перемены сразу же станут заметны.

В третьей пробе попросите актера исполнить нечто совсем иное, например комическую роль вместо драматической, уверенного в себе персонажа вместо запуганного. И в этом случае понаблюдайте за изменениями в его игре. Возможно, самые интересные отличия кроются в реакциях актера. Понаблюдайте за его реакциями при последующем воспроизведении проб.

Неопытные актеры могут не суметь воспользоваться вашими инструкциями и советами, предлагая всякий раз одно и то же исполнение без какого-либо вдохновения. Такие актеры не обладают ни спонтанностью, ни управляемостью.

Другие актеры с большим опытом могут иметь заранее сложившееся представление о персонаже. Первая проба может оказаться блестящей, но затем она будет все время повторяться. Таких актеров не следует подбирать на роли, если только не требуется именно такое исполнение.

Искомый тип актера всегда дает свежую, спонтанную интерпретацию роли в очередной пробе. На съемочной площадке его исполнение всегда будет отличаться в каждом дубле в зависимости отданных вами рекомендаций. Даже если сделать 35 дублей, все они будут не похожи друг на друга.

Как правило, актеры освоившие методы импровизации или имеющие опыт работы на телевидении или в кино, лучше подходят для производства видеопродукции в формате HD, чем актеры традиционной театральной школы, которые уделяют основное внимание отточенному, многократно повторяемому исполнению.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика