Особенности работы маркетплейсов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Особенности работы маркетплейсов

Мир и все современные технологии меняются очень быстро. Всего 20 лет назад мир познакомился с глобальным информационным пространством Интернет, но уже сегодня представить себе жизнь без него невозможно. У каждого человека есть смартфон с доступом к Всемирной сети.

Такое стремительное развитие технологий не может не влиять на различные аспекты человеческой жизни. Оно затрагивает бизнес в целом, отдельные продажи, логистику, рекламу и многое другое. Вы наверняка замечаете, что традиционная рыночная деятельность, которую все привыкли называть маркетингом, медленно, но верно уходит в прошлое. Что же приходит на свободное место?

Площадки маркетплейс

Освободившуюся нишу уверенно с лёгкостью занимают электронные торговые площадки и прайс-агрегаторы. Это и есть так называемые маркетплейсы. Для людей, менее осведомлённых интернет-жизнью и новинками, понятнее сказать, что это торговая площадка в виде сайта – он имеет адрес в Интернете.

Стоит отметить, что маркетплейс не обязательно представлен веб версией или, иначе говоря, сайтом, страницей. Не менее часто торговая площадка создаётся по типу приложения для смартфона, что ещё удобнее для людей мобильных и активных, ведь всё самое полезное оказывается под рукой.

Маркетплейсы отличаются следующими особенностями:

  • Функциональный каталог товаров;
  • Сравнение и рейтинг товаров;
  • Удобная система поиска;
  • Калькулятор цен;
  • Подключение платёжных систем;
  • Формы для заказа и обратной связи;
  • Возможность активных уведомлений;
  • Корзина товаров для оформления заказа.

Продавец, используя торговую площадку в Интернете, наполняет её каталогом товаров, имеющихся на складе. Покупатель выбирает товар из каталога, делает заказ и получает его после оплаты и доставки. Маркетплейс является надёжным и грамотным «посредником» между продавцом и покупателем, более того, последнему даже не придётся выходить из дома или с работы.

Создать свою торговую площадку можно с помощью команды Аgilie. Посмотрите на сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development как легко создать подобную платформу:

  • Разработка концепции – начиная с анализа рынка, конкурентоспособных идей, заканчивая составлением перечня требований для прибыльного проекта;
  • Проектирование маркетплейса – включает и прототирирование, и дизайн, и пользовательский интерфейс;
  • Разработка платформы для веб и мобильной версии – под контролем грамотных специалистов, с гарантией качества;
  • Страт проекта – публикация веб сайта, приложения для смартфонов;
  • Поддержка маркетплейса – может и не требоваться, но при необходимости команда занимается этим.

Нельзя недооценивать преимущества таких торговых площадок как для пользователей, так и для их владельцев. Одним они приносят выгоду, развивают бизнес, другим помогают всегда добиваться желаемого, находить искомое и брать максимум пользы из своей жизни.

Хотите создать подобное приложение? Обязательно обращайтесь к специалистам, имеющим опыт разработки торговых систем для различных операционных систем, веб-сайтов и мобильных версий.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика