Особенности продажи услуг
Продажа услуг кардинально отличается от продажи товаров и готовой продукции. Основная сложность заключается в том, что клиента нужно убедить не только в пользе определенного предложения лично для него, но и в высоком качестве предоставляемой услуги. Если материальную вещь можно осмотреть, изучить, подержать в руках или испытать на практике перед покупкой, то с услугами дело обстоит несколько иначе. Клиент не имеет представления о финальном результате своего приобретения до тех пор, пока услуга не будет полностью оказана, а чтобы ее оказать и продать, клиента необходимо убедить в том, что ему это действительно нужно.
К особенностям продажи услуг относятся следующие факторы:
- ориентация на потребности клиента, а не возможности компании;
- придание продаваемой услуге уникальных черт, несущих ценность для клиента;
- четкое позиционирование своей компании и направления ее деятельности;
- брендирование услуги;
- правильная подача информации и распространение рекламных материалов;
- освещение в СМИ, проведение промо-акций, семинаров и т.д.
Чтобы заставить, точнее, уговорить клиента приобрести услугу, его нужно хорошо проинформировать о ней и донести ее суть. Человек должен понять, что именно эта услуга может решить его проблему. Не помешает оказание пробных услуг, например, проведение бесплатных консультаций, тестов, экспресс-диагностики. Это привлечет внимание потенциальных клиентов, вызовет их интерес и позволит ощутить плюсы, которые они могут получить, воспользовавшись данным предложением. Демонстрация будущих результатов также способствует продаже. Видео, фотоматериалы, отзывы третьих лиц станут неопровержимыми доказательствами эффективности предлагаемой услуги.
Специалисты, профессиональные тренеры компании «People Development» проводят обучение персонала в Москве для всех, стремящихся повысить качество своей работы и уровень продаж. Продавать услуги легко, если знать, как делать это правильно. Наш тренинг по продаже услуг позволит вам изучить специфику продаж в этой сфере на современном этапе, научиться анализировать сильные и слабые стороны своей компании, освоить практические инструменты продвижения своего товара, сформировать положительный имидж и заработать репутацию, заставив ее впоследствии работать на вас, улучшить переговорные навыки. Все это в комплексе способствует повышению уровня продаж и привлечению большего числа клиентов.
- 11/03/2014 20:29 - Покупка кресла-кровати
- 11/03/2014 20:27 - Как выбрать компьютерный стол для дома?
- 11/03/2014 20:24 - Игры Лего – самые популярные игры
- 11/03/2014 20:23 - Мифы о потере и восстановлении данных
- 11/03/2014 18:48 - Способы очистки фасадов зданий
- 11/03/2014 18:44 - Как выбрать душевую кабину
- 11/03/2014 11:46 - Достоинства твердотопливных котлов.
- 11/03/2014 11:44 - Готовые фирмы- удобное решение быстрых контрактов.
- 10/03/2014 21:47 - Готовые фирмы- удобное решение быстрых контрактов.
- 10/03/2014 12:53 - Кофейные пары и чашки - популярный сувенир
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе