Электронные системы информационных услуг
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Электронные системы информационных услуг

Информационные терминалы окружают нас повсюду, где бы мы не находились: на работе, на прогулке, на отдыхе или в магазине. С помощью таких стационарных информационных систем мы получаем доступ в интернет, можем в электронном виде отправлять запросы в муниципальные, краевые или федеральные органы власти, в режиме онлайн получать необходимые консультации специалистов.

Управление информационным киоском производится через сенсорный модуль интерфейса с помощью простой и понятной навигации. Все (см. сайт) инфоматы управляются одинаково, что позволяет научившись работать на одном терминале, без труда пользоваться остальными.

Доступ к услугам информационных терминалов открыт в любое время, и ими беспрепятственно могут пользоваться все слои населения, в том числе и пенсионеры и школьники и молодежь. Любая информация доступна к скачиванию на USB устройства запоминания.

Воспользовавшись информационным киоском, вы сможете проверить состояние своего лицевого счета в пенсионном фонде, оплатить налоги, штрафы, подать заявку на получение загранпаспорта, при этом будете избавлены от необходимости простаивать огромные очереди.

Проблема ожидания в очередях также успешно решается с помощью внедрения другой не менее важной составляющей электронной инфраструктуры под названием (см. сайт) система управления очередью, говорящей сама за себя.

В структуре экономики понятие очереди определяет один из способов «дозирования» редких услуг и дефицитных товаров. В классическом своем виде очередность отпуска происходит посредством организованной живой очереди. Такой её вид в современных условиях уже не устраивает окружающих, когда к примеру в супермаркете одна очередь продвигается быстрее а другая медленнее и человек «мечется» от одной к другой занимая места и там и там, с целью пройти быстрее.

Наилучший психологический эффект и наименьшее раздражение от ожидания у человека остается от справедливого распределения прохождения очередности и нахождении при этом в удобных и комфортных условиях.

Широкие возможности в создании наилучшего комфортного ожидания открывает виртуальная система управления очередей. При такой организации все потоки ожидающих формируются в единую очередь к одному или нескольким операторам. Человеку для занятия такой очереди достаточно лишь получить билет с номером и ожидать в специально отведенном месте когда его пригласят.

От необходимости постоянного нахождения в месте предоставления услуги лишены системы мобильной очереди. Вызов к определенному времени человеку приходит с помощью СМС сообщения, и он может в ожидании своего часа заниматься другими делами. 


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика