Особенности работы плоских ламинаторов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Особенности работы плоских ламинаторов

Залог успешной реализации различных товаров – грамотно организованная рекламная кампания. И именно поэтому многие современные фирмы затрачивают немалые средства на публикацию объявлений, призванных повысить уровень продаж создаваемых ими товаров. Немалого внимания удостаивается также и оформление презентация и выставок, создание вывесок, торговых «стоперов» и др. И для успешного выполнения последних задач сегодня повсеместно используются автоматизированные плоские ламинаторы.

Каковы же принципы работы данного оборудования? Можно выделить несколько его основных особенностей:

  • использование холодного или горячего способа ламинирования различных поверхностей (плакатов, стендов и др.). Благодаря такой обработке сохраняется яркость красок, используемых для создания слоганов и прочих изображений, а также увеличивается срок использования указанных рекламных продуктов;
  • температура нагрева не превышает 100 °C. Для контроля ИК-нагревателей используются специальные устройства, позволяющие предотвратить повреждение обрабатываемых поверхностей (толщина которых не может превышать 50 мм);
  • скорость обработки рулонных материалов составляет 0-6 м/м;
  • производительность такого оборудования, как плоский ламинатор, во многом зависит от интенсивности движения его направляющей балки и специального вала (с системой пневмоприжима). Благодаря ему осуществляется продвижение по рабочей поверхности стола эластичных материалов;
  • распределение по поверхности плакатов специального ламинирующего состава. Выполнение этой задачи обеспечивают термостойкие силиконовые валы.

Благодаря использованию в рассматриваемом оборудовании надежного температурного датчика становится возможным ламинирование различных поверхностей без образования неровностей и пузырей. А максимальный размер обрабатываемых полотен в среднем равен 220 х 400 см. Причем поверхности, подвергаемые ламинированию, могут быть абсолютно разными:

  • эластичные рулонные материалы, примером которых служит специальная пленка, предназначенная для создания наружной рекламы. Для обработки таких материалов ламинаторы комплектуются системой автоподмотки;
  • плотные твердые основы, отличающиеся предельной жесткостью: фанера, ПВХ или акриловые панели, а также стекло и др.

Плоские ламинаторы могут использоваться не только для создания средств наружной и внутренней рекламы, но и для изготовления предметов обстановки, учебных стендов и др.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика