Устройство радаров
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Устройство радаров

Для большого числа водителей обычным явлением стала быстрая езда. Даже специальное электронное оборудование, помогающее водителям избегать штрафов, в связи с этим появилось. Еще в 70-х годах ХХ века появился первый антирадар, являющийся необходимым приспособлением для многих на сегодняшний день.

Самый простой радар это еще и передатчик, и приемник радиосигналов одновременно. Устройство, осуществляющее появление (генерацию) колебаний электротока при нарастающем и понижающемся с определенной частотой напряжении называется радиопередатчиком. У радиопередатчика еще есть усилитель, повышающий интенсивность тока электромагнитной энергии, а также антенна, транслирующая радиоволны.

А радиоприемник с помощью антенны принимает электромагнитные волны, обратно преобразуя их затем в электрический ток. В сущности это простая передача в пространстве электромагнитных волн.

Все радары используют радиоволны для того, чтобы обнаруживать и отслеживать различные объекты. Простейшей задачей радара является информирование расстояния между вами и выбранным объектом – излучая радиоволны, устройство «прислушивается» к эхо. Волна, встречая на своем пути объект, отражается от него и уходит назад в радиолокационное устройство. Такими радарами «гонщиков» отлавливают более 50 лет.

Самые разнообразные печатные и интернет издания пестрят объявлениями о купле-продаже таких устройств. Так, например, в из рук в руки Подольск можно приобрести не только такой радар, но так же и много других необходимых каждому водителю приспособлений.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика