На такси или в прокат?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



На такси или в прокат?

В больших мегаполисах есть стереотип, согласно которому все взрослые люди обязаны иметь машину. Отсутствие ее у многих вызывает недоумение: Как вывезти тещу с собакой на дачу? На чем раз в неделю ездить в гипермаркет за покупками? И это не говоря о ежедневных поездках на роботу. Хотя, это довольно спорный вопрос – дороговизна бензина и пробки вынуждают многих автомобилистов переходить на общественный транспорт. Спрашивается, зачем человеку машина, если под боком метро, через дом продуктовый магазин, а до дачи 40 минут на электричке?

Конечно же, в большом городе «без колес» оставаться тоже невозможно. Но существует и альтернатива собственному транспорту – прокат и такси. Если взять такси, то этот вид транспорта подходит только для разовых поездок, по причине дороговизны и определенных ограничений. А вот прокат машин на территории России распространен довольно широко. Эту европейскую услугу наши соотечественники еще не успели толком распробовать. Сложно представить то, что клиент не парится по поводу страховки, техосмотра, поставке на учет, техническом обслуживании и хранении машины. Клиент платит лишь за услугу.
Преимущество проката заключается в том, что мук выбора автомобилист испытывать не будет, а попросту выберет машину, которая ему больше подходит внешне и финансово. Соблюдать универсальность здесь не стоит, потому как, парковаться в городе и ездить на рыбалку на ней, вы не будете, а нужно всего лишь выбрать автомобиль для той либо иной цели.
Но здесь есть и минусы, которые удивят тех, кто привык пользоваться арендой авто, записывая все в свой (см. сайт) сетевой журнал мультимедийных заметок, как в обычный дневник. В большинстве случаев пробег строго ограничен, а за его превышение приходится немало платить. Этим грешат, в основном столичные прокатные фирмы.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Авто

Статистика