Три правила продажи старых вещей
Как говорилось в одном старом советском мультфильме, хороший способ заработать деньги – это продать что-нибудь ненужное. Действительно, у каждого из нас наверняка есть старые, но еще достаточно крепкие и надежные вещи, которые еще могут верой и правдой служить своему хозяину. Обычно они просто пылятся в углу, кладовке или в гараже, и переставляются с места на место во время уборки. А знаете ли вы о том, что практически любую из таких вещей вполне можно продать в Интернете?
Вы наверняка будете очень удивлены, когда узнаете, насколько востребовано сегодня то, что вы считаете ненужным и абсолютно бесполезным. Букинисты, например, могут дать хорошую цену за труд, который написал Иосиф (см. сайт) Бродский собрание сочинений Чехова или другого автора, купленные еще вашим дедушкой. Старые телефоны, детские коляски, мебель, одежда – этот список можно продолжать до бесконечности. Разумеется, для того, чтобы выгодно продать такие вещи, нужно соблюдать несколько правил.
Правило №1. Товар должен быть привлекательным. Не нужно выставлять на продажу то, что уже пришло в полную негодность (за исключением неработающей бытовой техники или мобильных гаджетов, которые часто покупают на запчасти). Если уж очень жалко выбросить вещь на помойку, лучше попробуйте отдать ее даром на соответствующих сайтах. Кроме того, предмет нужно будет вытереть от пыли, отмыть и вообще привести в полный порядок – это будет минимальным проявлением уважения к покупателю и значительно повысит его стоимость.
Правило №2. Адекватно оценивайте свой товар. Если вы хотите, например, избавиться от старого телефона или (см. сайт) продать книги Уфа, да и любой другой большой город предоставят вам для этого большие возможности. Однако если издание 20-ти летней давности или древний телефон будут стоить чуть-чуть дешевле, чем новые вещи, продать их точно не получится. Исключение составляют настоящие раритеты, но их оценка – это уже дело специалистов.
Правило №3. Правильно составьте объявление. Правильно написанное объявление о продаже – это половина успеха. Оно должно быть кратким, лаконичным и грамотным, а также иметь привлекательный заголовок. Не помешает предложить покупателю какой-нибудь приятный бонус – например, в «нагрузку» к мобильному гаджету может идти бесплатная гарнитура. Наконец, очень важно сделать реальные фото вашего товара. Пусть даже они будут непрофессиональными и не очень качественными, но все равно дадут покупателю представление о том, за что именно он заплатит свои деньги.
- 09/12/2014 08:04 - Как правильно продавать квартиру? Несколько советов.
- 09/12/2014 08:01 - Сантехническая помощь в Санкт-Петербурге
- 09/12/2014 07:45 - На что можно положить матрас?
- 08/12/2014 13:04 - Межкомнатные двери: качество, разнообразие, стиль
- 08/12/2014 11:41 - ПОРТАЛ E-HISTORY.KZ ПОЛУЧИЛ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИНТЕРНЕТ-ПРЕМИЮ AWARD.KZ
- 08/12/2014 06:45 - Модная одежда для подростков
- 08/12/2014 06:43 - Мебель Карпентер
- 06/12/2014 20:48 - Грамотный выбор одежды для детей
- 06/12/2014 20:27 - Чем привлекателен золотой айфон
- 06/12/2014 20:25 - Как выбрать клейкую ленту
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Особенности крепёжного изделия: болты
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода