Светодиодные рекламные вывески: практичная экономия и эффективный результат
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Светодиодные рекламные вывески: практичная экономия и эффективный результат

Одной из самых часто используемых конструкций для сооружения рекламной вывески считаются специальные светодиодные системы, которые уже завоевали немалую популярность среди частных компаний, акцентирующих внимание именно на таком способе рекламы своей марки и продукции.

Пока что не все перспективы данной конструктивной новинки дали о себя знать, а в некоторых случаях пользователи даже отказываются рисковать и испытывать что-то новое. Что останавливает потребителей? В первую очередь неосведомленность о явных преимуществах такой универсальной и практичной световой системы.
Если сравнивать между собой люминесцентные, неоновые и светодиодные лампы, то некоторые выгодные свойства видны уже налицо. Поскольку (см. сайт) светодиоды в рекламе эксплуатируются во внешних условиях среды, важно обратить внимание на рабочий температурный режим каждого изделия. Ответственно к этому вопросу подходит - производственная рекламная компания Аспект-Реклама. Неоновые газосветные трубки теоретически могут выдерживать 25-градусный мороз и 50-градусную жару. Однако уже при 15 градусах ниже нуля уровень яркости осветительного прибора начинает резко падать. То же самое происходит и с люминесцентными лампами, из-за снижения яркости в которых существенно ухудшается общая привлекательность рекламной вывески.
Светодиодные ламы выдерживают температурный режим от -70 до +85 градусов, сохраняя все свои технические и эксплуатационные характеристики неизменными.
Говоря об энергопотреблении, неоновые лампы накручивают 1,8 кВт электроэнергии. Светодиодные лампы сокращают этот показатель в 2 раза.
Расположение всех светодиодных ламп внутри букв вывески позволяет обеспечить максимально возможную яркость, которая недостижима посредством неоновых трубок или люминесцентных ламп.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика