Системный администратор: штатный или приходящий?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Системный администратор: штатный или приходящий?

Позиция работодателей проста и объяснима. Каждый руководитель стремится привлечь в штат универсала, который за одну заработную плату будет выполнять большой объем работы и совмещать обязанности нескольких специалистов IT-отрасли. Экономия средств налицо.

Стремительное развитие информационных технологий внесло свои коррективы и на рынок труда. Сегодня профессиональные (см. сайт) услуги системного администратора входят в рейтинг наиболее востребованных. Более того, аналитики отмечают устойчивый дефицит кадров. И если крупные корпорации и холдинги предлагают штатным системным администраторам конкурентоспособную оплату труда и достойные условия работы, то представителям малого бизнеса приходится гораздо сложнее.

В последнее время малый и средний бизнес все чаще привлекает к работе приходящих специалистов в области информационных технологий. Такой подход выгоден обеим сторонам и имеет ряд преимуществ.

Приходящий специалист, как правило, сотрудничает с несколькими предприятиями, поэтому ежедневно сталкивается с разными проблемами, получает новый опыт и практические знания. Поэтому нередко квалификация привлеченного сотрудника намного выше, чем штатного работника.

Второе преимущество – экономия средств на организацию рабочего места, социальные гарантии и отчисления с зарплаты в бюджет, а также на расходные материалы, оборудование, инструменты и программное обеспечение.

Более того, приходящий системный администратор заинтересован в постоянном сотрудничестве, так как этот вид деятельности является его основным источником дохода. Как в любой сфере деятельности, на рынке аутсоринга существует жесткая конкуренция. Поэтому привлеченный к обслуживанию компьютеров, программных пакетов и локальной сети специалист с полной ответственностью подходит к реализации поставленных перед ним задач. А это гарантия высокого результата.

В сегменте информационных технологий новшества – явление привычное, так как эта сфера развивается более стремительно, чем другие отрасли хозяйствования. И системному администратору необходимо соответствовать, быть в курсе инноваций и использовать их в своей деятельности. По этой причине поиск решения у приходящего специалиста занимает гораздо меньше времени, чем у штатного системного администратора. Это позволяет рационально использовать рабочее время и повышает эффективность труда.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика