Раздача листовок
Привычная реклама уже устоялась среди общества. Порою на телевизионную рекламу мы уже не реагируем, переключаем канал, а то и вовсе устав от рекламы, выключаем телевизор. Выключив телевизор. Мы лучше отправимся в магазин. А вот магазин встретит нас необычно. Например огромной разговаривающей и движущейся игрушкой. То есть реклама теперь ожила, она в образе огромного Мишки, который предлагает, и не просто предлагает, а раздает пряники. Новые и вкусные. Те, которые мы никогда не пробовали. Раздает как?! Бесплатно! Съев один пряник, у нас появляется желание приобрести такие прянички домой. Вот мы и продвинулись к товару. То есть мы осуществляли главную цель, которую преследуют промоутерские компании. А тем самым и осуществили цель, которую преследует изготовитель. Мы берем его товар. А не соседский, лежащий рядом на полке, и возможно по качеству и вкусу ничем не хуже, а может быть даже и лучше того, который продвигается промоутреами.
Реклама – двигатель торговли – это устоявшееся выражение. Но вот проведение промо акций – это двигатель покупателей к товару. В каждой такой акции преследуется принцип «толпы», «бесплатно» и «разветвленности». То есть, увидев толпу народа, которые получают что-то бесплатно, мы обязательно устремляем всё свое мнимание, заметьте всё, на эту толпу. То есть первый шаг. Запланированный промоутерами, мы уже выполнили, затем, раз получили все бесплатно, а чем я хуже играет принцип. Мы тоже берем этот товар и пробуем. В такой ажиотаж нам кажется, что товар необыкновенный. А еще нам тут же говорят, что сегодня (см. сайт) промо акции, и мы можем приобрести товар в двух экземплярах за 1 штуку. Независимо от того, что цена накручена, мы, поддавшись выражению «Два за один» покупаем товар, тем самым выполняя следующие цели промоутеров и изготовителей товаров. То есть, промоутеры продвинули нас к покупке товара, а мы совершив покупку, увеличили прибыль для изготовителя товара. Но ведь товар то неплохой, да еще и по акции. Мы, конечно же, распространим данную информацию по своим близким и знакомым. И вот срабатывает третий принцип, преследуемый промоутерами и изготовителями товаров, принцип цепной реакции.
Вот это практически завершающий этап казалось бы. Но есть понятие цикл, и оно применимо для таких акций. Лишь меняется оболочка, которой занимаются промоутерские фирмы. (см. сайт) Распространение листовок в Москве – это ведь тоже промоутерская фишка. Яркие и глянцевые листовки запоминаются лучше и рассчитаны на более «высокую» (платежеспособную) клиентуру, нежели черно-белые и матовые. Каждая промоутреская акция разрабатывается в соответствии с товаром, клиентурой, спросом и проходимостью в месте проведения данной акции. (см. сайт) Раздача листовок в Москве давно не удивляет, но вместе с сэмплингом действует кардинально положительно, как для промоутерской компании, так и для изготовителя, который преследует цель повышения доходности и прибыльности фирмы. Промоутерские компании гарантийно следят за всеми этапами проведения подобных акций.
- 06/11/2011 19:55 - Пора свадьбы
- 06/11/2011 19:53 - Эмма Стоун решила сниматься в комедии
- 06/11/2011 13:25 - Воздуховоды из оцинкованной стали
- 05/11/2011 22:36 - Черный Ястреб UH-60 Syma S102G новая модель радиоуправляемого вертолета от SYMA
- 05/11/2011 22:34 - Кредитные карты в Интернете: Особенности и перспективы
- 01/11/2011 21:18 - Системный администратор: штатный или приходящий?
- 31/10/2011 18:25 - Спортивная одежда для прекрасных леди
- 31/10/2011 18:24 - Гардероб по плану
- 31/10/2011 18:21 - Здоровое питание во время отпуска
- 29/10/2011 20:47 - Переходим на осенне-зимний рацион
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе