Шевроле lacetti.Чего больше - достоинств или недостатков?
Шевроле Лачетти давно и устойчиво заняли свою нишу на Российском рынке автомобилей С-класса. Что отличает эту машину от других – стильных и не очень? В первую очередь сочетание доступной цены с хорошим качеством. Отличный дизайн, выполненный у седана студией Pininfarina, хэтчбека – Italdesign. Лачетти универсал был создан в Корее на основе седана. Если выбирать машину подобного класса, шевроле купить можно достаточно недорого и получить за эти деньги неплохой автомобиль.
Первое впечатление от салона – простор. Внешне машина кажется гораздо меньше, чем есть на самом деле. Пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. Багажник не очень большой (405л), но зато, по форме, удобен для загрузки и открывается кнопкой на двери или дистанционно. Вообще салон создает очень уютное ощущение. Как светлой, велюровой обивкой, так и обилием всяких кармашков и карманов. Под передним пассажирским лачетти сиденьем есть даже выдвижной бокс, а в задних дверцах отделения с подстаканниками. Размер перчаточного ящика маловат, но зато у него есть охлаждаемое отделение.
Водительское место неплохо оснащено. У кресла регулируется наклон подушки и поясничный упор. Руль тоже настраивается по высоте и вылету. Но низкорослым водителям все же будет трудновато подстроить параметры под себя. Руль обит кожей, что очень приятно на ощупь. Кнопки сигнала расположены на спицах руля, что не очень удобно, но можно привыкнуть. Приборы с металлической окантовкой - смотрится стильно и современно. Центральное место, конечно, занимает спидометр. Удобное управление магнитолой – пульт на руле.
К недостаткам машины можно отнести нечеткость переключения передач – механическая трансмиссия смазывает положительное впечатление. В остальном езда на lacetti только порадует. Автомобиль не теряет оборотов при подъеме в гору, заглохнуть на нем сложно и тормоза хорошие. Мотор вполне оправдывает свой потенциал.
Лачетти скорее предназначен для вальяжного, степенного стиля езды. Но машина отлично слушается руля и, при желании, можно получить острые ощущения. Да и при скорости 150км/ч, управление не доставляет неудобств – авто устойчиво ведет себя на дороге, ход имеет мягкий, а подвеска отлично компенсирует все неровности.
Не считая некоторых недочетов, типа не очень удачной коробки передач, Шевроле Лачетте действительно отличный автомобиль своего класса.
- 28/10/2012 22:37 - Выбираем автозапчасти с умом
- 28/10/2012 08:22 - Седельные тягачи
- 28/10/2012 08:05 - Бульдозеры
- 28/10/2012 08:03 - Порше показывает рекордную прибыль на фоне явного падения интереса к себе
- 01/10/2012 09:40 - Как правильно выбрать шины
- 26/09/2012 18:04 - Какие чехлы купить для сидений автомобиля?
- 26/09/2012 18:02 - Прокачиваем амортизатор перед установкой
- 11/09/2012 13:54 - Kia cee'd 2013 - покоряя европейские просторы
- 06/09/2012 09:09 - Мечта на колесах
- 05/09/2012 12:24 - Как выбрать автоинструктора
Вы здесь: Авто
Новое на сайте
- Особенности крепёжного изделия: болты
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода