SEO сегодня и завтра, на что направлены поисковые системы
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



SEO сегодня и завтра, на что направлены поисковые системы

Ключевым звеном в поиске и выдаче информации являются поисковые системы. И эти системы развиваются, объявляя о своих предстоящих перспективах роста. Раскрутка сайтов подразумевает не только сиюминутный эффект, но и согласование усилий разработчиков, программистов и продвиженцев с поисковиками.

Раньше Гугл искал по словам или фразам, но теперь сервис в корне изменил подход. Теперь Google не просто ищет слова, но отвечает на запрос! Рассмотрим, что это значит.

Триумфальное шествие алгоритма Колибри

С 28.09.2013 года стартовала новая семантическая технология, использующая как уже зарекомендованные, так и новые алгоритмы, нацеленные не на поиск фраз, а на удовлетворение желаний пользователя. Иными словами, поиск стал более ориентирован на пользователя.

Первым шагом стал Knowledge Graph (или Граф знаний), затем пришли Google Now и голосовой поиск, не только предоставляющий ответ, но и предугадывающий сам вопрос. Теперь, чтобы «поумнеть» ещё больше, Google полагается не на фразы, а на объекты, которые также называют сущностями, поясним этот момент:

  • Объекты, с которыми работает поиск, – это вещи, места или люди. В этом случае поиск сущности или объекта – более точный метод распознавания роботом намерений пользователя по данным из дополнительных доверенных источников.
  • Данные структурированные и неструктурированные. Раньше пользователи и роботы работали с любыми, не классифицированными и не организованными данными. Поисковики находили запросы, не придавая им смысл или значение. Во время семантического (структурированного) поиска блок информации маркируется как объект (подобно полкам супермаркета, где товары по своим параметрам и характеристикам маркируются и занимают свои отделы и полки), но семантический поиск ещё детальнее и точнее.

Что входит в семантический анализ структурированных данных? Рассмотрение триплета – связи между субъектом и объектом, а также производимого действия:

Пример: Веб-магазин продаёт велосипеды.

Субъект – Веб-магазин;

Объект – велосипеды;

Действие – продаёт.

Такие триплеты унифицируются и хранятся в базах (триплсторах), насчитывающих миллиарды триплетов со всеми взаимосвязями между объектами, субъектами и действиями. Поисковик даст точный ответ на запрос, извлекая из доверенных документов специфические данные. При этом важен смысл запроса, а не ключевики.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика