Особенности ведения пультовой охраны дома
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Особенности ведения пультовой охраны дома

Пультовая охрана представляет собой систему охраны и мониторинга стационарных сооружений (офисы, банки, магазины, торговые центры, частные квартиры) с использованием современного комплекса охранной сигнализации, а так же оперативным выездом бригады быстрого реагирования в случае поступлении тревожного сигнала на централизованный пульт наблюдения.

(см. сайт) Пультовая охрана дома дает возможность обеспечить круглосуточную защиту от несанкционированного проникновения территорию, находящуюся под охраной, и, к тому же, обезопасить объект от внутренних угроз (пожар, утечка воды, задымление, утечка газа). С организационной точки зрения сеть пультовой охраны представляет собой кооперацию следующих служб и подразделений:

  • Центральная станция мониторинга (ЦСМ);
  • Служба технического обеспечения (СТО);
  • Служба быстрого реагирования (ГБР).

Центральная станция мониторинга - круглосуточная служба, в реальном времени осуществляющая наблюдение объектами, находящимися в некоторой степени удаления. Кроме того, специалисты данной структуры могут производить (см. сайт) обеспечение охраны объектов разного уровня.

Обеспечение высокой степени надежности в процессе обмена информацией с объектами наблюдения достигается посредством использования нескольких каналов связи:

  • телефонный канал – простой и доступный способ передачи данных. Недостаток – высокая степень уязвимости со стороны злоумышленников;
  • канал сотовой связи (GSM) – более дорогостоящий, соответственно, более надежный канал передачи информации;
  • радиоканал – считается наиболее надежным и стабильным канал передачи. Используется всеми компаниями, занимающимися пультовой охраной квартир.

ЦСМ способна обеспечивать не только прием сигналов тревоги от объекта, но и:

  • контролировать работоспособность комплекса охранной сигнализации, автономного и основного питания, исправность шлейфов сигнализации, питания датчиков;
  • получать сигналы установления и снятия с охраны с фиксированием времени, данных сотрудника, его полномочных обязанностей и т.д.;
  • гарантировать самостоятельный контроль целостности и предпосылок к несанкционированному изменению действующей программы;
  • тестирование существующих каналов связи в автоматическом и ручном режиме;
  • правильная оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры;
  • обеспечивать автоматизированную передачу на мобильные устройства клиентов (доверенных лиц) требуемой информации в виде коротких SMS сообщений, касающейся событий, происходящих на охраняемом объекте.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика