Секреты рекламы или печать на воздушных шарах
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Секреты рекламы или печать на воздушных шарах

Реклама – двигатель прогресса. В ее необходимости никто не сомневается. Любая уважающая себя компания, производитель товаров и услуг старается с наилучшей стороны представить свою продукцию, рассказать обществу о своем месте на рынке, привлечь новых потребителей и завоевать постоянных клиентов. Существует несколько традиционных, проверенных множеством лет, методов ведения маркетинговой политики: аудио и видоереклама в СМИ, печатные издания, наружная и уличная реклама.

 

Развеем мифы

 

Прогресс не стоит на месте, потребителей постоянно нужно чем-то удивлять, привлекать их внимание с каждым годом становится все сложнее. А задумывались ли вы, о возможности проведения рекламный акций используя воздушные шары  с логотипом или лозунгом вашей компании, то есть использования услуги(см. сайт) печати на шарах? Вы считаете, что это будет смотреться дешево или не серьезно? Или воздушные шарики это удел праздничных посиделок? Во-первых, обратите внимание, например, на открытие нового автомобильного салона раскрученной марки, всегда все вокруг украшено шарами с логотипом компании. Вы считаете, что данное предприятие решило провести «дешевую» рекламную акцию? И почему не совместить два в одном, прорекламировать новую продукцию  и устроить настоящий праздник, который в итоге привлечет еще больше людей.

 

Организация рекламной акции

 

Предположим, вы проводите презентацию новой продукции внутри торговой точка. Как правило, подобных акций в магазине достаточно много, и они проводятся каждые выходные. То есть, ваша основная задача выделиться, и привлечь как можно больше людей. В этом вам поможет (см. сайт) печать на шарах, в виде большого количества воздушных шариков с логотипом компании, и изображением нового продукта. Такими шариками можно украсить аукционную стойку, и раздавать шары при входе в супермаркет. Вы не сможете остаться не заметными, удивительно, но именно шары притягивают взгляды людей, вызывают необычайный интерес.

А если ваш продукт рассчитан на детей, то такая рекламная акция – беспроигрышный ход. Ни один ребенок не сможет пройти мимо красочной стоики, соответственно, их родители тоже становиться участниками акции, получая всю необходимую информацию.

Воздушные шарики можно раздавать на улице, украшать вход в магазин, кафе, ресторан, запускать огромное количество шаров с логотипом в небо – все это привлечет людей, а в будущем постоянных клиентов вашей компании. 


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика