Секреты оптовой торговли
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Секреты оптовой торговли

Оптовая торговля – ключевое звено в товародвижении.

Ключевым отличием крупной торговли от розничной является статус покупателя. В случае розничной торговли – это физическое лицо, при продажах большими партиями – юридическое, хотя возможны и исключения. Они касаются в основном мелкооптовой торговли. В подавляющем большинстве осуществляются оптовые закупки со склада, при этом все большой в нашу жизнь входит понятие – (см. сайт) Центр оптовой торговли.

Существуют две формы продажи продукции со склада. Первая – продажа партий транзитом. Такой подход не предусматривает завоз товара на склад предприятия - оптового покупателя, более того, наличие склада в данном случае совершенно необязательно. Такой подход сегодня часто применяется, однако он больше подходит для закупки мелкого опта и разовых закупок. Результатом такой формы продажи является транзитный товарооборот.

В случае крупного опта и наличия постоянных связей, целесообразен завоз партии товара на склад. В таком случае покупатели осуществляют (см. сайт) оптовые закупки со склада. Оптовая база или по-современному Центр оптовой торговли в таком случае могут быть как в собственности предприятия, так и арендованными. В последнее время все больше популярны партнерские отношения между различными хозяйствующими субъектами. При данном подходе речь идет об оптовом товарообороте, осуществляемом посредством склада.

Для центра оптовой торговли большая доля в таком товарообороте приходится именно оптово-складскую составляющую. При этом в условиях рыночных отношений, Центры оптовой торговли не могут опираться на осуществление покупателями оптовых закупок со склада, как на главный показатель деятельности базы. Здесь речь идет о другой наиважнейшей в этом процессе составляющей – качестве услуг и их объемах.

Виды и состав торговых оптовых услуг.

  1. Технологические услуги, предусматривающие хранение, определенную сортировку, фасовку, упаковку и маркировку товаров, а также их транспортировку и экспедирование грузов.
  2. Коммерческие услуги Центров оптовой закупки выражаются в информационной поддержке, посредничестве, как в поиске покупателей, так и поставщиков, а также в рекламном продвижении товаров.
  3. Организационные услуги и консультации по вопросам качества, количества, эксплуатационных характеристик товаров, формирования ассортимента при оптовых закупках со склада, а также помощь в осуществления розничных продаж. Центр оптовой закупки вполне может выступить и как маркетинговая организация, а также провести изучение рынка и потребительского спроса.
  4. Все услуги, которые Центры оптовой закупки оказывают клиентам, в обязательном порядке должны оплачиваться. Такса за определенные услуги определяется в каждом конкретном случае между предприятием и потребителем услуг. Эта договоренность должна быть фиксирована документально и отражать в полной мере расходы на оказываемые оптовым предприятием клиенту услуги.

В результате, такие предприятия получают прибыль не только от закупок со склада, но и оплаты дополнительных услуг, плюс к этому необходимо добавить торговые надбавки.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика