Разработка B2B портала
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Разработка B2B портала

Создание b2b портала — это возможность реализовать быстрый переход оптовой компании в онлайн. Обсудим, что понадобится учесть оптовикам, которые принимают решение о разработке.

Создание портала b2b под ключ потребует немало усилий от менеджеров компании-заказчика. Их участие необходимо на этапе подготовки технического задания на создание сайта, а затем на этапе обсуждения функций и тестирования новой площадки.

Опытный персонал отлично знает продукцию своей компании, изучил все бизнес-процессы и хорошо понимает, с чем придется столкнуться клиентам. Поэтому для компании, которая работает на рынке b2b уже длительное время, важно привлекать топ-менеджеров к созданию новой платформы.

Второй момент, который нужно учитывать — опыт разработчиков, которые должны отлично знать, что собой представляет b2b портал. Разработка такого решения требует профессионального подхода. К работе не стоит привлекать команду, которая до этого сталкивалась исключительно с розничными интернет-магазинами. Такие проекты не отличаются большой сложностью, не предусматривают большой нагруженности и успешно работают даже на основе движка WordPress.

Отличие оптового портала заключается в том, что это высоконагруженная система, которая должна выполнять множество операций за единицу времени. B2B портал — это площадка, на которой одновременно работают сотни, а то и тысячи пользователей с различным уровнем доступа. Такой сайт оперирует сложными алгоритмами многоуровневых, нелинейных систем начисления скидок и бонусов, предлагает широкую персонализацию, которая в b2b применяется для каждого клиента.

Реализация таких порталов возможна на основе готовых решений — например, платформы AGORA. Это обеспечивает конфигурацию площадки под требования заказчика, а также быстрый запуск вместе с онбордингом поставщиков и закупщиков.

Разработка b2b портала: цены

Стоимость создания такой площадки зависит в первую очередь от ее типа. Команда AGORA может предложить разработку собственно b2b портала с функциями управления оптовой компанией, маркетплейса для мультивендорной торговли или площадки для электронных торгов. Цена тарифа для таких решений по подписке варьируется в зависимости доступных в них модулей. Например, не все тарифы предусматривают возможность работы с финансами и электронными документами, интеграцию со сторонними сервисами, маркетинговые инструменты.

Подробнее о ценах на разработку b2b портала можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/prices/.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика