Практичное решение для покупателей: достоинства саше
Пандемия коронавируса заставила производителей иначе взглянуть на упаковку продукции. Сегодня порционные упаковки, которые покупатель сможет использовать на один раз, оказались в потребительском предпочтении, в отличие от оптовых фасовок. О достоинствах саше расскажем в нашей статье.
Что это такое
Если разобрать историю происхождения слова «саше», то термин отправит нас во Францию, где были распространены ароматизированные подушечки для белья. А сейчас это пакетики, в которых помещается ровно столько продукции, сколько окажется достаточно для однократного использования.
Где используется
Расфасованная продукция нравится покупателям за практичность. Прихватить кофе или чай на работу, взять в дорогу средства гигиены или просто пару пакетиков любимого соуса приятнее в индивидуальных пакетах-саше, которые выручат вдали от дома.
Девушки на диете используют саше, как лайфхак, позволяющий считать калории и не отказывать себе в любимых приправах. А в сложной эпидемиологической обстановке продукты для разового использования – это еще и способ не заболеть.
Преимущества
Производители, которые ранее пользовались фасовкой в форме саше, уже оценили насколько выигрышным оказался такой подход. А тем, кто сомневается, стоит ли менять привычный формат продукции, напоминаем достоинства таких пакетов:
- пищу из саше можно употреблять на ходу;
- упаковка товара становится привлекательней;
- исключается контакт с остальными продуктами упаковки, что приняло принципиальное значение в условиях пандемии коронавирусной инфекции;
- продукция приобретает длительный срок хранения и дольше сохраняет ароматические и вкусовые качества;
- покупатель получает фиксированную порцию и уверен, что его не обвесили.
Требования к упаковке
Сашеты принято изготавливать из материала, который обеспечивает герметичность и дополнительные барьерные качества, что позволяет упаковывать не только еду, но и косметические средства, маски для лица, одноразовые салфетки. Популярные пробники парфюмерных и косметических брендов – это саше.
Материал, который используется при изготовлении сашетов, обладает влагонепроницаемостью, что защищает продукт от проникновения влаги снаружи и не дает просочиться жидкости изнутри. Жиронепроницаемость помогает при фасовке майонеза или косметических средств обеспечить надежную защиту от протекания. А воздухонепроницаемость обеспечивает продуктам, чувствительным к воздействию воздуха, возможность оказаться в герметичном пространстве.
На сайте компаний-производитей, таких как https://uniproffi.ru/, например, консультанты помогают выбрать фасовку, соответствующую санитарным нормам и подобрать индивидуальное изображение, которое клиенты запомнят и будут искать на полках магазина.
- 07/07/2020 05:59 - Виды штамповочного оборудования
- 03/07/2020 05:20 - Как правильно купать новорожденного в первые дни
- 19/06/2020 06:55 - Микрозаймы без карты
- 22/05/2020 06:52 - Как спастись от комаров и мошек
- 21/05/2020 16:24 - Разработка B2B портала
- 13/05/2020 10:47 - Особенности кредитов и микрокредитования
- 13/05/2020 10:01 - Принцип действия и устройство штампов последовательного действия
- 28/04/2020 09:13 - Первые симптомы коронавируса у детей и методы защиты
- 25/04/2020 13:39 - Распространенные неисправности редуктора мотоблока
- 23/04/2020 10:22 - Решения для упаковки пищевой продукции
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе