Практичное решение для покупателей: достоинства саше
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Практичное решение для покупателей: достоинства саше

Пандемия коронавируса заставила производителей иначе взглянуть на упаковку продукции. Сегодня порционные упаковки, которые покупатель сможет использовать на один раз, оказались в потребительском предпочтении, в отличие от оптовых фасовок. О достоинствах саше расскажем в нашей статье.

Что это такое

Если разобрать историю происхождения слова «саше», то термин отправит нас во Францию, где были распространены ароматизированные подушечки для белья. А сейчас это пакетики, в которых помещается ровно столько продукции, сколько окажется достаточно для однократного использования.

Где используется

Расфасованная продукция нравится покупателям за практичность. Прихватить кофе или чай на работу, взять в дорогу средства гигиены или просто пару пакетиков любимого соуса приятнее в индивидуальных пакетах-саше, которые выручат вдали от дома.

Девушки на диете используют саше, как лайфхак, позволяющий считать калории и не отказывать себе в любимых приправах. А в сложной эпидемиологической обстановке продукты для разового использования – это еще и способ не заболеть.

Преимущества

Производители, которые ранее пользовались фасовкой в форме саше, уже оценили насколько выигрышным оказался такой подход. А тем, кто сомневается, стоит ли менять привычный формат продукции, напоминаем достоинства таких пакетов:

  • пищу из саше можно употреблять на ходу;
  • упаковка товара становится привлекательней;
  • исключается контакт с остальными продуктами упаковки, что приняло принципиальное значение в условиях пандемии коронавирусной инфекции;
  • продукция приобретает длительный срок хранения и дольше сохраняет ароматические и вкусовые качества;
  • покупатель получает фиксированную порцию и уверен, что его не обвесили.

Требования к упаковке

Сашеты принято изготавливать из материала, который обеспечивает герметичность и дополнительные барьерные качества, что позволяет упаковывать не только еду, но и косметические средства, маски для лица, одноразовые салфетки. Популярные пробники парфюмерных и косметических брендов – это саше.

Материал, который используется при изготовлении сашетов, обладает влагонепроницаемостью, что защищает продукт от проникновения влаги снаружи и не дает просочиться жидкости изнутри. Жиронепроницаемость помогает при фасовке майонеза или косметических средств обеспечить надежную защиту от протекания. А воздухонепроницаемость обеспечивает продуктам, чувствительным к воздействию воздуха, возможность оказаться в герметичном пространстве.

На сайте компаний-производитей, таких как https://uniproffi.ru/, например, консультанты помогают выбрать фасовку, соответствующую санитарным нормам и подобрать индивидуальное изображение, которое клиенты запомнят и будут искать на полках магазина.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика