Менеджер по продажам: рост и обучение
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Менеджер по продажам: рост и обучение

Найти отличного менеджера по продажам нелегко, потому они ценятся на современном рынке профессий. Однако недостаточно единожды получить образование. Важно повышение квалификации, интересоваться новыми методиками и хитростями. Потому руководство должно регулярно проводить обучение отдела продаж для грамотной и адекватной схемы развития компании.

Схема развития продажников

Устроиться менеджером в компанию недостаточно. Важно понимать специфику профессии, разбираться в особенностях деятельности компании, уметь работать с возражениями со стороны клиентов и пр. Азы можно получить в учебных заведениях, но практику специалист нарабатывает уже во время практики после обустройства. Чтобы из стажёра вышел прекрасный продавец, ему важно пройти ряд этапов:

  1. Получение специализированного образования позволяет взращивать в студенте самостоятельность и грамотность.
  2. Прохождение дополнительных курсов онлайн по узкому направлению в работе.
  3. Адаптация менеджера по продажам – развитие скорости, автоматизации, системности.
  4. Регулярное общение, отработка навыков и новых методов воздействия на продажи.
  5. Рост по карьерной лестнице, получение заслуженных наград.

Онлайн-обучение специалистов

Трудоустроенному специалисту некогда терять время на адаптацию во внешних условиях. Цель каждого сотрудника – понять принцип работы конкретной компании и приносить ей доход. Руководителю проще и доступнее запустить онлайн-обучение сотрудников, что можно сделать с помощью платформы unicraft.org – она нацелена на адаптацию персонала под цели всей компании.

Менеджер по продажам

Какой он, ваш идеальный менеджер по продажам? Многие руководители могут перечислять обязанности, качества и достоинства идеального на их взгляд сотрудника. Однако реальную пользу принесёт продавец, который отвечает двум навыкам:

  1. Навык общения – важно убедить покупателя или клиента в том, что ему необходим конкретный товар или услуга, ведь при возникновении сомнений только грамотный продавец сможет перевесить решение на свою сторону;
  2. Профессионализм – это понимание предлагаемого продукта, знание всех его особенностей и достоинств для грамотной консультации потребителей в вопросах относительно предложенного товара или услуги.

Навык общения должен быть у специалиста, когда он трудоустраивается, иначе компании придётся долго ждать, когда менеджер сам выработает эту особенность у себя. А вот экспертность в вопросе конкретной продукции вырабатывается уже внутри компании. Чтобы выработать навык консультативности, придётся узнать всё о продукте и его характеристиках. У работника должен найтись ответ на любой вопрос о продукции компании.

Сотрудники отдела продаже без образования и опыта

Нередко вопрос трудоустройства стоит очень остро. Но если кандидатов мало, стоит ли брать на работу менеджером по продажам претендента на место без опыта работы и узкоспециализированного образования? Ситуация неоднозначная и требует индивидуального решения. По сути, на эту должность могут претендовать люди без узкого образования. Однако замкнутого и неразговорчивого или нетактичного сотрудника на этой должности быть не должно.

  • Просто закрыть вакантную должность недостаточно. Продавец должен приносить прибыль. Необщительный или конфликтный человек в лучшем случае не принесёт ничего, в худшем – создаст убытки для компании.
  • Уверенный, общительный и доброжелательный человек будет открыт к любому покупателю или клиенту, оставит о себе и о компании в целом благоприятное впечатление. Это даст шанс на дополнительную прибыль.

Вы здесь: Разное

Статистика