Принцип работы дизельных генераторов
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Принцип работы дизельных генераторов

(см. сайт) Дизель генераторы являются источником электроснабжения, преобразующим механическую энергию в электрическую, вырабатываемую генераторами переменного тока. Дизельные генераторные установки обладают целым рядом преимуществ. В отличие от бензиновых аналогов, данное оборудование более доступное по цене и экономически выгодно по расходу топлива. Электростанции на дизеле гарантируют высокую производительность, больший ресурс работы и высокую степень пожаробезопасности. Выше перечисленные достоинства наиболее важны в тех случаях, когда электростанции планируется длительное время использовать в качестве автономных (основных) источников электроснабжения.

Принцип работы дизельных электроустановок

При сгорании топлива образуются газы, от расширения которых появляется энергия, последствии преобразующаяся в механическую. Ротор электрогенератора, приводимый в движение от двигателя, возбуждает электро-магнитное поле, создающее в обмотке генератора переменный индукционный ток, в последствии подающийся на выход – потребителю.

Составные части дизель-генераторов

К основным компонентам дизельных генераторных установок следует отнести:

- альтернатор (асинхронный и синхронный генератор переменного тока);

- раму (контейнер, кожух, тент-каркас), предназначенную для крепления оборудования, выполняющего основные и дополнительные функции (шумопоглощение, защиту от воздействия внешней среды и т.д.)

- дизельные двигателя оснащённые подсистемами жизнеобеспечения, предназначенные для подачи воздуха, топлива, охлаждения;

- системы мониторинга, автоматическое управление и контроль дизель генератора.

Двигатели, устанавливаемые в дизель-генераторах

Одним из главных отличий двигателей, применяемых в дизельных электростанциях, являются показатели мощности. Следующими отличительными особенностями будут выступать системы подачи воздуха и охлаждения. По способу охлаждения двигателя могут различаться на:

- оборудование с воздушным охлаждением. Такие двигателя в основном устанавливаются в маломощных дизельных электростанциях;

- установки с жидкостным охлаждением (в качестве жидкостей может использоваться вода, тосол и т.д.).

По способу воздухо-подачи двигателя могут быть:

- с турбонаддувом, предназначенным для нагнетания воздушного потока в камеру сгорания;

- без турбонаддува.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика