Плюсы и минусы рекламной кампании в лифте
Если компания только лишь зарождается, очень важно использовать любые способы эффективной и максимально популярной рекламы. Следовательно, было бы неплохо найти агентство рекламы(см. сайт) с выгодными ценами. Достаточно распространена в бизнесе реклама в лифтах. Такой способ достаточно прост, но при этом вполне вероятно, что он будет качественным в том случае, если рекламная акция проведена обдуманно.
Чтобы добраться до своих квартир, жители многоэтажных домов регулярно заходят в лифты. Лифт похож на своеобразную одиночную камеру, в которой во время поездки абсолютно нечем заняться. Чем выше находится нужный этаж, тем дольше приходится находиться в лифте. Идеальное занятие – просмотр рекламы, размещенной на стенах.
Человеку во время поездки в кабине лифта приходится оставаться наедине с рекламой. Просто ради интереса люди запоминают те телефоны, которые указаны на листовках рекламного характера. Собственно, вот почему, реклама в лифтах эффективна.
Тогда. Когда понадобятся соответствующий товар или же услуга, человек сразу же вспоминает то объявление, которое ему приходится видеть каждый день.
Существует огромное количество бизнесменов и безнесвумен уверенных в том, что именно лифт – самый прогрессивный и современный способ продвижения. За просмотр платить ничего не нужно, да и коммерсант часто тоже ничего не платит за то, что расклеивает вывески. Если разобраться по порядку, человек платит каждый месяц за коммунальные услуги, куда входит и пользование лифтом. Раз мы платим за то, что пользуемся лифтом. Пусть и символически, важно пристально осматриваться. Таково правило, так как деньги уже внесены.
Обычно тогда, когда человек едет в лифте, он постоянно рассматривает те вывески, которые размещены на стенах. Чем же еще можно заняться в столь ограниченном пространстве? Чтобы как-то оградить себя от страха перед тем, что можно упасть и застрять, человек начинает читать вывески в кабине лифта.
Такой захват аудитории очевидно имеет меньший масштаб, чем распространение вывесок рекламного характера в транспорте. Но и затраты тоже соответствуют этому охвату.
Если компании размещают в лифтах рекламу, то они обязательно стараются учесть желания потенцаильных заказчиков. Они распространяют рекламу в том районе, где находится предприятие. Такой расклад позволяет направить деньги непосредственно в потребителей, которые совсем скоро обязательно станут посетителями данной точки продаж или истинными поклонниками продвигаемой фирмы.
- 25/02/2015 17:13 - Дома из сруба
- 25/02/2015 17:10 - Как выбрать платье в 2015 году?
- 25/02/2015 17:07 - Судебно технологическая экспертиза
- 25/02/2015 08:41 - Недвижимость Конаково: привлекательность и особенности
- 24/02/2015 20:15 - Особенности планирования магазинов и возведение торговых павильонов
- 24/02/2015 08:04 - Суши и роллы в Воронеже: свежая и вкусная пища
- 23/02/2015 19:16 - Вентиляция и охлаждение в ресторане
- 23/02/2015 19:14 - Микроволновые печи
- 23/02/2015 19:13 - Документы для ОСАГО
- 23/02/2015 19:12 - Китайская косметика
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе