Новые методы продвижения товаров на рынок
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Новые методы продвижения товаров на рынок

Ключевую роль в современном мире играет Internet. Практически ни один вопрос, связанный с продвижением товаров не решается без Internet. Но какие есть методы такого продвижения?

В этой статье речь пойдет о высоко технологичном методе. Это метод использования поисковых систем и каталогов. Мы не будем говорить о «раскрутке» и «SEO-оптимизации». Мы рассмотрим, какие технологии используют (см. сайт) современные каталоги (понятие «каталог» уже невозможно рассматривать отдельно от «поисковая система», поэтому здесь они употребляются как синонимы).

Как еще недавно казалось естественным заявлять о своих товарах в Интернет? Каждый владелец сайта выкладывает на нем информацию о своих товарах. Если же одно предприятие является дилером другого, то каждое из них будет выкладывать на своем сайте информацию об одних и тех же товарах. Итак, суммарная выполненная работа в два раза превышает возможную минимальную.

Как раз из таких соображений и появилась технология «дилерская сеть». Ее суть заключается в том, что информацию о своих товарах вносит только поставщик, а все его дилеры получают ее при помощи этой технологии. Т.е. дилерам уже не надо выполнять лишней работы — значительно экономится время. И при этом снижается уровень возможных ошибок, т.к. при перепечатке материала могли возникать опечатки и пр.

Но некоторые поставщики задают вопрос: «Почему я должен выполнять чужую работу?». Ответ на такой вопрос весьма очевиден — облегчая таким образом жизнь своим дилерам, поставщик ускоряет процесс продвижения своих товаров. Теперь не надо ждать пока дилеры добавят товар на свои сайты! Как только производитель разместил продукцию на своем сайте — она тут же появится на десятках сайтов его партнеров. А выгода от этого взаимная.

К сожалению, такую технологию используют немногие. Один из каталогов, который наиболее полно реализует ее — Каталог InStella. В нем существует удобный и гибкий интерфейс для формирования и управления дилерской сетью. Кроме того, он предоставляет возможность в удобном и привлекательном виде содержать любые объемы данных о своих товарах и услугах.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика