Как нас вводят в заблуждение?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как нас вводят в заблуждение?

Посещая супермаркеты, покупатели нередко сталкиваются с ситуацией: на ценнике нарисована одна цифра, а кассовый аппарат выбивает чек с другой. Что это?

Недоработка администрации супермаркета или, быть может, так нас вводят в заблуждение? С точки зрения субъектов предпринимательской деятельности, подобную ситуацию не стоит зачислять в арсенал глобальных проблем, тем более что все решаемо. Однако, учитывая рост цен на товары и услуги, не нужно бояться заявлять о своих потребительских правах. Это можно сделать не только в обществе по защите прав потребителей, но и в соответствующих правоохранительных структурах, сотрудники которых защищают интересы граждан.
Формирование цен на тот или иной товар – это та же бухгалтерия учет которой ведут специалисты. Чтобы предприятие не работало в убыток, бухгалтера ежемесячно составляют отчеты. В этих документах четко прописаны все формы поставок, уровень доходов и расходов. Важно учесть все составляющие бизнеса. Только тогда можно будет говорить о квалифицированной работе бухгалтеров и финансистов.
- Если информация на ценнике товара не сходится с той, что выбивается на чеке, обязательно потребуйте у продавца книгу жалоб, - советует начальник управления по защите прав потребителей в Запорожской области Дмитрий Сухинин. – Кроме того, нужно сразу же обратиться к администраторам с просьбой как можно быстрее решить проблему. Если он не предпримет никаких действий, только в этом случае стоит обратиться в соответствующие инстанции. В целом, покупатели имеют полное право расплачиваться согласно ценникам. Даже если менеджер говорит, что ценники поменять не успели, вас это волновать не должно. В этом плане Закон Украины «О защите прав потребителей» на вашей стороне. Если ценники поменяли не вовремя – это уже правонарушение, которое влечет за собой административную ответственность.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика