История бренда Lambretta
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



История бренда Lambretta

Всемирно известный бренд Lambretta, который изначально специализировался на выпуске скутеров, взорвал мир моды и полностью перевернул наше представление о прекрасном.

Футболка Lambretta

История торговой марки берет свое начало в 1947 году. Итальянец Фернандо Инносенти основал предприятие сразу после Второй мировой войны. Отец бренда (см. сайт) Lambretta родился и рос в одном из провинциальных итальянских городов. Он появился на свет в 1881 году в семье кузнеца. Молодой человек с успехом освоил кузнечное дело, но со временем сельская жизнь стала казаться ему непривлекательной и однообразной. В этот момент он и решил покорить мир высокой моды.
Юный Фернандо решил, что пришло время покорять Милан. Поскольку страна отчаянно нуждалась в транспортных средствах, юноша открыл собственную фабрику по производству мотороллеров. Торговая марка получила свое название в честь места, где была построена первая фабрика. С течением времени амбициозный итальянец заметил, что (см. сайт) футболки мужские не менее востребованы, чем транспорт, и могут приносить неплохой доход. Одежда именитого бренда была создана специально для прогрессивной молодежи, которая ищет возможность к самовыражению, ценит стильность и моду.
Прошло не так много времени, и торговая марка Lambretta превратилась в яркий символ современности. Производство одежды было запущено в 1997 году, а чуть раньше владелец бренда запустил производство обуви. В 1999 году торговая марка начинает заниматься выпуском ультрамодных и надежных часов. На сегодняшний день бренд остается одним из самых популярных в Великобритании.
По сей день Lambretta называют молодежным брендом. Популярность компании не перестает расти и сегодня. Модели от именитых дизайнеров показывают удачные сочетания неувядающей классики и наиболее актуальных модных трендов. Обувь, одежда, (см. сайт) олимпийки мужские и аксессуары от известного производителя пользуются спросом у поклонников более чем в 20-ти странах мира. В сознании покупателя надежно закрепился образ скутера, который символизирует отсутствие границ и стремительность. Эти качества незримо присутствуют в любой продукции  бренда и его (см. сайт) Фотоуслуги.
В мире и в самой компании многое изменилось за последние годы. При этом ее владелец постарался сохранить ореол независимости и свободы, что отличает бренд от других законодателей моды. Элегантный и удобный стиль casual становится востребован не только у молодежи.

www.londonn.ru


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика