Доска объявлений не работает: в чем причина и способы решения проблемы
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Доска объявлений не работает: в чем причина и способы решения проблемы

Чтобы понять, в чем причина не рабочей доски объявлений, стоит рассмотреть процесс, проходящий на ней после оставленной заявки, и сразу становится ясно, что она быстро переходит на задние странички, где посещаемость практически нулевая. Даже тот вариант, когда вы воспользуетесь специальной программой, которая может поднять объявление на первые позиции автоматически, не всегда может спасти ситуацию. Причина – такие же «автоматы» и в больших количествах.

Вам нужны доказательства? Зайдите на любой сайт, где можно подать объявление бесплатно, и увидите, что многие тексты ежедневно повторяются, причем даже в тех разделах, где их размещение кажется совершенно нелогичным. Это и есть результат действия программы, а значит, эту страницу было занесено в список рассылок автоматов.

На таком сайте объявлений лучше не оставлять свою рекламу вообще. Ее просто не увидят, ведь быстренько появятся новые заявки, которые отодвинут вашу на второй план. И совсем не имеет значение, насколько красивым и заманчивым предложением вы хотите удивить посетителя.

Право ваше – подать объявление на бесплатном или платном ресурсе. Но, все-таки, для большей результативности рекомендуется остановиться на втором варианте, чтобы ваши труды при размещении не оказались пустой тратой времени.

Какой должна быть работающая доска?

Поговорим об организации действительно хорошей доски, где объявления в России находят своего адресата.

  • Все объявления имеют свою страничку на доске, и его позиция не меняется при добавлении новой рекламы.
  • Расположение информации на сайте должно быть организовано таким образом, что при индексации поисковиком любое объявление считается размещенным на основной странице.
  • Все объявления должны иметь свои адреса (www и т. д.). На них можно ссылаться с отдельных сайтов или указать их при подаче рекламной информации в печатные издания, разместить на листовки и подобное.

Подобного типа организованная страница позволит увидеть поисковиками конкретную заявку.

Если вашей целью есть привлечение клиентов, тогда автоматы вам не нужны. Стоит остановить свой выбор на тех вариантах и технологиях, которые наверняка помогут вам решить свой вопрос, а не имитируют активные действия. Соотношение доступно – качественно будет оптимальным.

Но бывает, что все эти требования соблюдены, и сайт хороший, и посещаемость большая, но ничего не получается. Возможно, причина вашей неудачи в неправильно составленном тексте объявления? Как же исправить такую ситуацию?

Сначала определите, что является целью рекламы, то есть правильно выберите категорию. Никто не будет искать загородную недвижимость на страничке, где продают мебель. Затем составьте текст – очень важно подобрать правильные слова, которые опишут суть коротко и точно. И последний шаг – разместите правильно на доске.

Остановимся на самом содержании текста.

  • Он должен быть коротким (максимум 120 символов) – это должно стать вашим правилом. Небольшие тексты чаще читают, а значит, существует большая вероятность, что заинтересуются.
  • Проверяйте на ошибки, если желаете создать впечатление серьезного человека. Часто реклама с грамматическими ошибками отталкивает потенциальных клиентов.
  • Не используйте сокращений. Не каждый понимает слова по первым буквам.
  • Интересный заголовок, который полностью раскроет суть сообщения – половина дела.

Дать объявление без регистрации необходимо в том разделе, которому наиболее соответствует его тематика. Если ваша реклама подходит для нескольких категорий, корректируйте заголовок согласно разделам.

Решите эти проблемы, устраните свои ошибки и увидите, что ситуация меняется.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика