Call-центр: польза для бизнеса
Сейчас многие крупные предприниматели готовы предложить своим клиентам регулярную круглосуточную поддержку. Колл центр в этом вопросе просто незаменим, хотя есть и те, кто отвечает на вопросе в службе онлайн сообщений. Однако нельзя не согласиться, что позвонить в такой центр поддержки куда проще в любое время суток и из любой точки вашего города. В таком случае, если вы хотите стать более доступным и развитым предпринимателем, вам необходимо продвигать дело вперёд и начать с колл-центра вашего предприятия. По телефону можно решить массу важных вопросов, которые порой иначе решить не удаётся, так что позаботьтесь о создании службы поддержки.
При этом стоит понимать, что call центр – это дополнительный офис для работы, это наём новых сотрудников, а от увеличения штата как следствие тянется и увеличение затрат на бизнес. Именно по этой причине вы можете рассмотреть ситуацию экономии не в плане отказа от службы помощи своим клиентам, а использование услуг уже работающего колл-центра с подобранным грамотным штатом сотрудников. Специалисты «на телефоне» будут консультировать ваших клиентов или проводить необходимые исследования вместо ваших сотрудников! Это удобно и финансово выгодно.
В такой ситуации контакт центр будет расположен в Москве, а ваше предприятие может спокойно функционировать в любой точке страны. Специалисты call-центра будут принимать необходимые заявки или отзывы о работе ваших работников, - эту информацию вам будут передавать в полном объеме для того, чтобы вы понимали, на каком уровне находится ваш бизнес. Помимо заявок и отзывов в контактном центре будут принимать предложения от ваших клиентов и их пожелания. Так же в услуги специалистов входит проведение разнообразных опросов, которые смогут помочь вам расширить предприятие или понять запросы клиентов.
Итак, пользуясь услугами call-центра, вы получаете возможность:
- Создания опросов клиентов,
- Проведения акций и рекламных компаний по телефону,
- Приём заказов, отзывов и предложений о вашей деятельности,
- Обновления клиентской базы данных.
По сути вы получаете собственного секретаря по телефону за невысокую оплату, тогда как взамен этому вы не будете переживать по поводу:
- Найма целого штата сотрудников для колл-центра и их обучения и регулярной переквалификации;
- Поиска и подбора офиса для контактного центра;
- Покупки и выбора оборудования для информационного центра поддержки.
- 19/07/2014 07:07 - Каких видов бывают крепежные хомуты?
- 18/07/2014 17:17 - Баня – релакс для души и тела
- 18/07/2014 17:15 - Как развлечь себя вечером?
- 17/07/2014 07:42 - Проект – Домовой поможет вам решить различные проблемы в сфере ЖКХ
- 16/07/2014 18:30 - Производство пластиковой тары
- 16/07/2014 12:15 - Детальный обзор планшета Lenovo IdeaTab S6000
- 16/07/2014 12:13 - Закупки из Китая: популярный таобао
- 16/07/2014 07:21 - Европейская мода на жизнь за городом
- 15/07/2014 16:55 - Безопасность линолеума
- 15/07/2014 16:53 - Подбор климатического оборудования
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе