За «бесплатный» сыр платят дважды
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



За «бесплатный» сыр платят дважды

Среди пятнадцати бывших республик Советского Союза Украина первой приняла закон «О защите прав потребителей». Именно поэтому в 1991 году в нашей стране начали активно внедрять механизмы, призванные ужесточить меры наказания за распространение некачественных товаров. Жалобы обманутых продавцов наконец нашли конкретного адресата.

Им стала Государственная инспекция по защите прав потребителей, которая в 1992 года приобрела статус государственного комитета. В честь празднования двадцатилетия создания системы защиты прав потребителей в Украине пройдет ряд мероприятий.
Прежде всего, предприниматели и производители готовятся к конкурсу «Сто самых лучших товаров», который инициировала Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей. Его цель состоит в том, чтобы повысить имидж местных производителей, а самое главное – содействовать распространению на рынках страны исключительно высококачественной продукции. Долго думая, как восстановить систему защиты прав покупателей, специалисты пришли к выводу: необходимо вводить соответствующие конкурсы. Немаловажно, чтобы специалисты инспекций по защите прав потребителей выполняли функции контроля продукции на рынках сбыта. Помимо этого – выполняли традиционные плановые и внеплановые проверки субъектов хозяйствования. Восстановление системы, безусловно, длительный процесс, требующий специальных навыков и знаний. Иногда необходима поддержка сторон, которые разбираются в определенных отраслях знаний лучше всех. Чтобы восстановить любую систему, нужно определиться с ее сильными и слабыми звеньями.
Справедливо отметить, что 2012 год стал переломным в общегосударственной, полифункциональной системе защиты прав потребителей.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика