Внесение изменений в учредительные документы ООО
Документация представляет собой целый набор документов и разных данных, которые имеют первостепенное значение в ряде сфер человеческой жизни и деятельности. Образуя общество с ограниченной ответственностью, соучредители начинают со сбора документации, и её подачи в специализированные инстанции. Это становится стартом для всей учредительной документации конкретной компании. Без этого невозможно официальное и законное ведение коммерческой деятельности, как и положение юридического лица.
Нужны ли корректировки?
Время от времени документация требует правок и корректуры. Юрист поможет внести изменения грамотно и быстро. Потому чаще всего руководители предпочитают обратиться к профессионалам. Оставлять столь важные бумаги без изменений при наличии таковых категорически запрещено. Сомневаясь, нужны ли официальные правки и тех или иных случаях, стоит проконсультироваться с юристом.
Налоговой службой изменения делятся на два типа:
-
Корректировка, связанная с учредительными актами.
-
Не затрагивающие учредительные акты коррективы.
Таким образом, вам точно следует заняться документами в следующих часто встречаемых случаях:
-
изменение состава совета учредителей;
-
переименование или правка в наименовании компании;
-
назначение иного руководителя для ООО, смена его фамилии и/или имени;
-
изменение адреса регистрации компании;
-
создание новых филиалов и представительств;
-
перераспределение, реструктуризация уставного, внутреннего фонда;
-
смена сферы деятельности общества.
У процедуры внесения изменений в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью ряд нюансов, которые сложно соблюсти неопытному руководителю. Поэтому так важна и ценна помощь юриста.
Самостоятельная работа
Если по каким-то обстоятельствам вы решили действовать самостоятельно, обязательно заранее узнайте, что от вас требуется. Так вы снизите количество повторных визитов в ФНС вашего города. В первую очередь проводится собрание соучредителей. На собрании принимается решение о внесении правок в документацию ООО. В зависимости от требуемых изменений, вам потребуется заполнить одну из форм заявления:
-
Р13001 или
-
Р14001.
Далее потребуется собрать вместе заполненное заявление, уставное решение (после проведённого собрания), обновлённая редакция уставных документов (в 2 экземплярах) и квитанция об уплате пошлины (для формы Р13001). Размер госпошлины составляет 800 рублей. Заявление подтверждается подписью руководителя и заверяется нотариально. Пакет документов может сдать, как руководитель, так и его помощник или заместитель, имеющий право на это по доверенности. Допускается сдача по почте (обязательно объявляется ценность и опись представленных вложений) или в электронном виде. В течение 5 рабочих дней изменения будут подтверждены. Остаётся лишь забрать подтверждение этого и ваши документы.
- 28/01/2019 13:40 - "El-Risto" – униформа от профессионалов
- 27/01/2019 17:53 - Выхлопные системы на выгодных условиях в Ростове-на-Дону
- 24/01/2019 07:59 - Совместные покупки качественной одежды
- 22/01/2019 17:24 - Хранение живого непастеризованного пива
- 20/01/2019 19:42 - Бренд Air Jordan для настоящих спортсменов
- 18/01/2019 08:17 - Планируем путешествие в Гагры
- 15/01/2019 09:44 - Бюро переводов «Филин»
- 13/01/2019 08:56 - Носки: правила выбора и стирки
- 08/01/2019 09:11 - Займы на приобретение гаража
- 08/01/2019 09:10 - Преимущества услуг автоломбардов
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе