Секрет успеха от Джеймса Двайера, генерального директора «Эрманн»
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Секрет успеха от Джеймса Двайера, генерального директора «Эрманн»

Йогурты, творожки и другие такие любимые молочные десерты уже давно, прочно и, наверное, надолго заняли свое почетное место на российском рынке. Почему наши соотечественники так любят продукты, которые производятся под иностранным руководством, хоть и на отечественных территориях? Ответ на этот вопрос дает Джеймс Двайер - генеральный директор молочного завода «Эрманн».

Конечно, для «молочки» под этим именем парное не везут из-за границы, его дают наши коровы. Но вот профессиональный подход к делу, а также гарантированно хорошее качество товара делает из покупателей верных поклонников творожков, йогуртов и других молочных десертов.

Отечественные производители вряд ли могут конкурировать с многомиллионными вложениями в развитие европейских предприятий. А именно благодаря увеличению мощностей в подмосковном «Эрманн» актуальными стали следующие показатели: по словам Джеймса Двайера генерального директора, 40% всей реализованной «молочки» на территории страны - это йогурты.

Можно сказать, что европейцы, применяя такие меры, начинают давить на российского производителя с его сметаной и пастеризованным молоком. Но путь, который проделала компания «Эрманн» был не таким уж легким.

Своими корнями ее история уходит в 1929 год. Именно тогда Алоис Эрманн обзавелся участком в городке Обершенегг в южной Германии. В России же свою историю это предприятие исчисляет с 1998 года, именно тогда был заложен камень в будущее строительство молочного завода в Раменском районе. А уже в 2001 году Ehrmann удалось удвоить объемы выпускаемой продукции. И после этого с завидной регулярностью российскому потребителю презентуют новинки молочных продуктов. Так, например, в 2005 году на полках наших супермаркетов и магазинов появился «Актимель», который презентовал потребителю джеймс двайер генеральный директор завода.

Также регулярно специалисты компании проводят изучение не только рынка, но и общественного мнения. В частности, специалисты выясняют вкусовые предпочтения наших соотечественников, например, кого размера кусочки фруктов должны быть в десертах, уровень сладости в них и т.п. Еще один шаг завоевания популярности на российском рынке – это помощь. Благотворительность – это отдельное направление в компании, которым в ней занимаются серьезно.

С 2008 года «Эрманн» делает обязательные отчисления в детские поликлиники и больницы России, приюты. Также не остаются в стороне и спортивно-оздоровительные детские мероприятия. Спонсорское участие в них уже стало доброй традицией компании.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика