Реклама в транспорте – современный вид маркетинга
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Реклама в транспорте – современный вид маркетинга

Как прельстить покупателя

Чтобы продвинуть свой услуги или товары необходимо грамотно взяться за рекламу ваших услуг. Однако объявление и Интернет не всегда способны оказать необходимое воздействие на потенциальных клиентов и покупателей, потому остаётся другой вариант – реклама в транспорте. Этот маркетинговый ход стал известен довольно давно, однако мало кто понимает, каким важных ходом это может для них стать. Ежедневно общественных транспортом пользуются тысячи человек и более в зависимости от размера города. В Москве количество таковых и вовсе сложно пересчитать, ведь поток огромен!

Итак, если вы – поставщик или продавец, который хочет увеличить свой доход, то вам необходимо начать с печати наклеек на пленке для расклеивания таковых в общественном транспорте. Как правило, из 10-20 человек, увидевших вашу рекламу, заинтересуют ею около 3-4. Таким образом вы должны не только продумать рекламу в общественном транспорте, но и продумать её до мелочей. Как привлечь внимание к своему объявлению:

  • Оно должно быть ярким или вызывающим,
  • Желательно выбрать короткий текст, но понятный каждому,
  • Укажите в объявлении, как с вами связаться, желательно указывать не более 2 контактов, так клиенту будет проще запомнить ваши данные.

Что касается вашего номера телефона, конечно, было бы лучше оформить красивый номер, который легко откладывается в памяти. В зависимости от ваших услуг, стоит рассмотреть систему скидок, что всегда приманит потенциального клиента, ведь сэкономить хочется каждому.

Выбираем место для рекламы

Реклама в транспорте – это выгодно Вам и интересно пассажирам транспорта. Чем дольше едет человек, тем чаще всматривается в ваше объявление, наклейку или флайер, тем легче запоминает информацию в рекламе. Вы должны оценить прелесть рекламы в электричках, поездах или метро, где ехать приходится долго. Потому предпочтение стоит отдавать клиентам именно этого транспорта.

Если же ваш офис находится по пути того или иного маршрута, уточните эту информацию в своей рекламе. Благодаря этого, человек, который не торопится никуда или едет в том же направлении, сможет выйти на нужной ему остановке и уточнить всё у консультантов вашего офиса или магазина.

При выборе места размещения рекламного стикера, стоит учитывать особенности транспорта и его загруженности. Пассажир обратит внимание на все рекламные плакаты, т.к. ехать будет скучно, так что желательно, чтобы реклама висела на уровне доступном как сидящему, так и стоящему пассажирам!


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика