Реклама в транспорте – современный вид маркетинга
Как прельстить покупателя
Чтобы продвинуть свой услуги или товары необходимо грамотно взяться за рекламу ваших услуг. Однако объявление и Интернет не всегда способны оказать необходимое воздействие на потенциальных клиентов и покупателей, потому остаётся другой вариант – реклама в транспорте. Этот маркетинговый ход стал известен довольно давно, однако мало кто понимает, каким важных ходом это может для них стать. Ежедневно общественных транспортом пользуются тысячи человек и более в зависимости от размера города. В Москве количество таковых и вовсе сложно пересчитать, ведь поток огромен!
Итак, если вы – поставщик или продавец, который хочет увеличить свой доход, то вам необходимо начать с печати наклеек на пленке для расклеивания таковых в общественном транспорте. Как правило, из 10-20 человек, увидевших вашу рекламу, заинтересуют ею около 3-4. Таким образом вы должны не только продумать рекламу в общественном транспорте, но и продумать её до мелочей. Как привлечь внимание к своему объявлению:
- Оно должно быть ярким или вызывающим,
- Желательно выбрать короткий текст, но понятный каждому,
- Укажите в объявлении, как с вами связаться, желательно указывать не более 2 контактов, так клиенту будет проще запомнить ваши данные.
Что касается вашего номера телефона, конечно, было бы лучше оформить красивый номер, который легко откладывается в памяти. В зависимости от ваших услуг, стоит рассмотреть систему скидок, что всегда приманит потенциального клиента, ведь сэкономить хочется каждому.
Выбираем место для рекламы
Реклама в транспорте – это выгодно Вам и интересно пассажирам транспорта. Чем дольше едет человек, тем чаще всматривается в ваше объявление, наклейку или флайер, тем легче запоминает информацию в рекламе. Вы должны оценить прелесть рекламы в электричках, поездах или метро, где ехать приходится долго. Потому предпочтение стоит отдавать клиентам именно этого транспорта.
Если же ваш офис находится по пути того или иного маршрута, уточните эту информацию в своей рекламе. Благодаря этого, человек, который не торопится никуда или едет в том же направлении, сможет выйти на нужной ему остановке и уточнить всё у консультантов вашего офиса или магазина.
При выборе места размещения рекламного стикера, стоит учитывать особенности транспорта и его загруженности. Пассажир обратит внимание на все рекламные плакаты, т.к. ехать будет скучно, так что желательно, чтобы реклама висела на уровне доступном как сидящему, так и стоящему пассажирам!
- 13/12/2013 15:25 - Защита вашего жилища – входная дверь
- 13/12/2013 11:48 - Клининговая компания «Послестрой клин» и профессиональная уборка
- 12/12/2013 19:53 - Подарки на новый год
- 12/12/2013 19:24 - Особенности установки торгового холодильного оборудования
- 12/12/2013 18:44 - Реклама на дороге
- 12/12/2013 16:13 - Прекрасный отдых в Подмосковье
- 12/12/2013 15:52 - Как сэкономить в 21 веке
- 12/12/2013 15:20 - Фейерверк – обязательное дополнение праздника
- 12/12/2013 13:56 - WebMoney на Украине
- 12/12/2013 13:53 - Надгробные памятники
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Семейные настольные игры: 5 вариантов для уютных вечеров
- Как быстро купить ООО в Москве: 10 важных этапов сделки
- Архитектурные фасады: красивый дом – это реально
- Секционные гаражные ворота – руководство по выбору и покупке
- Выбор свадебного букета
- Способы накопить на первоначальный взнос по ипотеке
- Секреты применения пирамиды Маслоу
- Срочный заём для ответственных граждан
- Особенности крепёжного изделия: болты
- Менеджер по продажам: рост и обучение