Редукторы и их особенности
Редуктор представляет собой довольно простой механизм, который создан для передачи и преобразования крутящегося момента с механическими передачами. Передач не обязательно должно быть несколько, это может быть всего одна единица.
Выбирая редуктор, стоит обращать внимание на следующие важные характеристики механизма, как:
- КПД,
- Количество валов, ступеней и передач,
- Тип передаче и степеней,
- Продолжительность работы в часах за сутки,
- Передаваемая мощность,
- Передаточное отношение,
- Угловые скорости валов (max).
Таким образом, вы точно обратите внимание на редуктор tramec от итальянского производителя. Это коническо-цилиндрические модели редукторов. Отличаются они тем, что содержат в конструкции по одной конической и цилиндрической передаче, как это ясно из названия. Этот тип редукторов был создан для ситуаций, когда пересекаются валы подвода и отбора мощности. Сам же механизм может быть как горизонтальным, так и вертикальным, т.к. может понадобиться любая конфигурация и трансформация редуктора при работе. Тут выделяется и следующая особенность – качественной работы конических колёс не добиться при прямолинейном профиле зуба, потому подчёркивается необходимость криволинейного зуба.
Получается, что в некоторых ситуациях без коническо-цилиндрического редуктора (см. сайт) tramec просто не обойтись. Однако существуют и другие классы механических редукторов. Одним их таких является дифференциальный класс. В конструкции такого редуктора задумано наличие планетарной передачи, которая может быть как одна во всём механизме, так и множественной. Чаще всего такой механизм встречается в следующих устройствах:
- Ведущие мосты автобусов, грузовиков, тракторов и троллейбусов,
- Грузовые лебёдки,
- Автоматические коробки передач.
По сути, (см. сайт) планетарный редуктор состоит из следующих элементов:
- Эпицикл. Так же называется коронной шестернёй и располагается по периферии механизма;
- Сателлиты (3 шт). Эти детали устанавливаются равномерно в круг между солнечной шестернёй и эпициклом,
- Солнечная шестерня. Стоит в центре всего механизм, являясь его «сердцем»,
- Водило. С первого взгляда его не видно, но именно на его осях соединяются и вращаются все сателлиты.
Схема подвода может быть изменена и подведена к нужному элементу конструкции. Это необходимо и полезно в том случае, когда важно получить различные данные относительно направления вращения механизма и передаточных значений.
- 28/10/2014 11:44 - Пятигорск – популярный многопрофильный курорт
- 28/10/2014 07:57 - Качественный ремонт фотоаппаратов
- 28/10/2014 07:49 - Несколько идей для создания новогодних елочных украшений
- 28/10/2014 07:46 - Кухонные столешницы: преимущества кварцевого камня
- 28/10/2014 07:45 - Трансфер из аэропорта “Борисполь”. Комфорт, удобство, безопасность
- 27/10/2014 08:58 - Пробковое покрытие: особенности и преимущества
- 27/10/2014 08:02 - Нужна ли сегодня услуга доставки продуктов питания на дом
- 25/10/2014 19:11 - Модные платья 2014 года
- 24/10/2014 09:04 - Светодиодные вывески: реклама, внимание, интерес
- 24/10/2014 07:58 - Медицинские переводы
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе