Работа не волк, но может и убежать
Потеря работы – серьёзное испытание для каждого человека, особенно когда вся страна пребывает в глубоком экономическом кризисе. Оправившись от стресса, (особенно, если увольнение было совершенно неожиданным), не следует с одной стороны впадать в панику, а с другой – ожидать подарков от судьбы.
Многие совершают ошибку, решив сделать себе продолжительный отпуск – во-первых, это уж слишком расслабляет, а во-вторых, требует финансовых растрат, которые сейчас будут особенно обременительными. Отдохнув и выспавшись за 5-7 дней, нужно приниматься за работу:
оповестить знакомых и родственников о том, что Вы ищете работу;
обратиться в центр занятости (который в первое время может поддержать материально);
разместить своё резюме на специализированных сайтах;
обратиться в частные рекрутинговые агентства.
Человеку с большим опытом работы в крупном мегаполисе найти новое место будет достаточно просто, другое дело – молодой специалист, только недавно закончивший ВУЗ и проживающий в съёмном жилье. Выходом из положения на первое время может быть (см. сайт) переезд квартиры, т.е. смена жилья на более дешёвое, возможно совместно с другими квартирантами.
Заочники, проживающие в небольших провинциальных городках, как показывает практика, готовы на первых порах пойти и в (см. сайт) грузчики, чтобы как-то продержаться на плаву.
Часто причиной неудачи соискания более привлекательной работы становится неумелое резюме. Самые обычные промахи – грамматические ошибки, которые вынуждают потенциального работодателя после прочтения первых слов отправить резюме в корзину, неряшливый вид резюме, неудобный шрифт и неправильная выкладка информации. Стандартные условия приемлемого резюме: 14 шрифт Times NewRoman, обязательное указание личной информации (ПИБ, полная дата рождения, контактные данные), лаконичная, но понятная информация об опыте работы и образовании (в обратном хронологическом порядке, т.е. сначала 2010 год, потом 2009 и т.д.).
Следующий этап – собеседование. Конечно, на него нельзя опаздывать, конечно, нужно подобрать максимально подходящую одежду, «дресс-код» в фирме, предоставляющей услугу переезд квартиры и консалтинговой компании будет существенно отличаться. Обязательно нужно не полениться и ознакомиться с информацией о деятельности организации (посредством того же интернета). Кроме того, не помешает подготовиться к такого рода вопросам:
почему Вас уволили?
почему мы должны взять именно Вас?
какие у Вас были достижения на предыдущем месте работы?
- 20/01/2011 16:51 - Совместные творения человека и природы
- 19/01/2011 22:17 - Раскрутка.
- 19/01/2011 16:55 - Искусство приготовления еды.
- 19/01/2011 16:38 - Водные процедуры.
- 19/01/2011 15:58 - Стиль гранж. Звонкий эпатаж снова в моде
- 19/01/2011 15:55 - Отпуск в Афинах - Национальный Археологический музей
- 19/01/2011 15:46 - Принтеры.
- 19/01/2011 12:43 - С кем приятно работать?
- 19/01/2011 11:40 - Радиаторы
- 19/01/2011 10:11 - Мужская одежда.
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе