Работа не волк, но может и убежать
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Работа не волк, но может и убежать

Потеря работы – серьёзное испытание для каждого человека, особенно когда вся страна пребывает в глубоком экономическом кризисе. Оправившись от стресса, (особенно, если увольнение было совершенно неожиданным), не следует с одной стороны впадать в панику, а с другой – ожидать подарков от судьбы.

 

Многие совершают ошибку, решив сделать себе продолжительный отпуск – во-первых, это уж слишком расслабляет, а во-вторых, требует финансовых растрат, которые сейчас будут особенно обременительными. Отдохнув и выспавшись за 5-7 дней, нужно приниматься за работу:

 оповестить знакомых и родственников о том, что Вы ищете работу;
 обратиться в центр занятости (который в первое время может поддержать материально);
 разместить своё резюме на специализированных сайтах;
 обратиться в частные рекрутинговые агентства. 

Человеку с большим опытом работы в крупном мегаполисе найти новое место будет достаточно просто, другое дело – молодой специалист, только недавно закончивший ВУЗ и проживающий в съёмном жилье. Выходом из положения на первое время может быть (см. сайт) переезд квартиры, т.е. смена жилья на более дешёвое, возможно совместно с другими квартирантами. 

Заочники, проживающие в небольших провинциальных городках, как показывает практика, готовы на первых порах пойти и в (см. сайт) грузчики, чтобы как-то продержаться на плаву. 

Часто причиной неудачи соискания более привлекательной работы становится неумелое резюме. Самые обычные промахи – грамматические ошибки, которые вынуждают потенциального работодателя после прочтения первых слов отправить резюме в корзину, неряшливый вид резюме, неудобный шрифт и неправильная выкладка информации. Стандартные условия приемлемого резюме: 14 шрифт Times NewRoman, обязательное указание личной информации (ПИБ, полная дата рождения, контактные данные), лаконичная, но понятная информация об опыте работы и образовании (в обратном хронологическом порядке, т.е. сначала 2010 год, потом 2009 и т.д.).
Следующий этап – собеседование. Конечно, на него нельзя опаздывать, конечно, нужно подобрать максимально подходящую одежду, «дресс-код» в фирме, предоставляющей услугу переезд квартиры и консалтинговой компании будет существенно отличаться. Обязательно нужно не полениться и ознакомиться с информацией о деятельности организации (посредством того же интернета). Кроме того, не помешает подготовиться к такого рода вопросам:
 почему Вас уволили?
 почему мы должны взять именно Вас?
 какие у Вас были достижения на предыдущем месте работы?

Вы здесь: Разное

Статистика