Профессиональный клининг офисных помещений
Очень хорошо для компании-клинера иметь среди клиентов современные коммерческие организации с большими офисами. В них, как правило, находится очень много помещений, которые следует убирать по нескольку раз в месяц, а то и каждый день. Правда, чтобы удержать такого клиента, нужно прилагать максимум усилий. Конкуренты всегда готовы заменить нерадивого уборщика, который не смог оправдать оказанное ему доверие.
Чтобы избежать таких неприятностей, нужно делать свою работу максимально качественно и с полной самоотдачей.
С чего начинается офис
Для профессионального клинера ответ один - офис начинается с приятного запаха чистоты. Освежающий ароматный воздух во всех помещениях, начиная с директорского кабинета и заканчивая техническими комнатами, должен наполнять учреждение. Только отсутствие неприятных запахов может стать твердым доказательством того, что (см. сайт) уборка офиса была произведена качественно, и клинеры справились с поставленной перед ними задачей.
Для устранения неприятных запахов в офисных помещениях имеется свой небольшой секрет. Как известно, причиной неприятного запаха в помещениях может быть развитие и жизнедеятельность различных видов бактерий. Чтобы удачно бороться с врагом, нужно знать, где его искать. Бактерии в современном офисе могут появиться всего в нескольких местах: в туалете, на кухне или в вентиляционных каналах. Именно эти места и следует тщательнейшим образом почистить. И лучше использовать для борьбы самые качественные средства бытовой химии. Иначе со временем работу придется переделывать заново. Для устранения вредных микроорганизмов часто используют не только бытовую химию. Лучшим средством очищения являются специальные медицинские препараты с антибактерицидными свойствами. После устранения микробов проводится обычная уборка помещений.
Источником неприятного запаха также могут служить старые тряпки, которыми пользуются не совсем ответственные клинеры. Следует предоставить им запас одноразовых тряпок с хорошим ворсом и следить за его своевременным использованием и утилизацией.
Вентиляционные каналы также необходимо чистить, убирать из них грязь и мертвых насекомых. Обязательно нужно их продезинфицировать.
Общие правила
Существуют подробные правила, которые гласят, что любая (см. сайт) генеральная уборка офисов должна начинаться с верхних этажей и постепенно опускаться вниз, этаж за этажом.
Первым делом нужно убрать весь крупный мусор, очистить мусорные ящики, урны во всех без исключения помещениях. Затем эти помещения надо как следует подмести или пропылесосить. Особое внимание нужно уделить коврам, ковровым дорожкам и ворсистым покрытиям. Их нужно не только пропылесосить, но и произвести их чистку с применением специальных средств.
Далее моют стены, мебель, двери во всех без исключения помещениях. Деревянные поверхности обязательно обрабатываются полиролями и натираются до состояния блеска.
Затем проводится влажная уборка. Кухни, туалеты и хозяйственные комнаты моются с применением специальных дезинфицирующих средств. В самом конце приступают к мытью окон.
- 29/05/2013 18:38 - Советы по выбору люстры
- 29/05/2013 18:36 - Выбор цемента
- 29/05/2013 18:35 - Советы по правильному выбору штор
- 29/05/2013 18:33 - Преимущества вывоза мусора контейнерами
- 29/05/2013 18:31 - Зачем нужен кассовый чек
- 28/05/2013 12:01 - Дизельные генераторы – современная и необходимая установка.
- 28/05/2013 11:24 - Особенности эстонских отелей
- 28/05/2013 11:23 - Заправка лазерных картриджей
- 27/05/2013 18:00 - Советы тем, кто хочет пораньше выплатить ипотечный кредит
- 27/05/2013 17:58 - Советы при сдаче ноутбука в сервисный центр
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе