Продвижение СМИ и новостных сайтов через интернет
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Продвижение СМИ и новостных сайтов через интернет

Несмотря на то, что сегодня люди в нашей стране все меньше пользуются различными традиционными СМИ (печатные издания, радио и телевидение) для получения регулярной информации и новостей, сами по себе услуги, предоставляемые СМИ, не теряют (и не могут потерять априори) своего значения и актуальности. В связи с этим, особо активно в настоящее время развивается область – продвижение СМИ через Интернет (в частности, продвижение новостного сайта, журналистского блога и т.д.). 

Продвижение СМИ через интернет постоянно набирает обороты. Так, уже сегодня практически все телеканалы и информационные агентства имеют в своем распоряжении сайты, посредством которых они стремятся завоевать популярность теперь и в информационном пространстве Всемирной паутины. Также явной тенденцией является полностью переход многих печатных изданий в интернет. Иначе говоря, нередко убыточный печатный выпуск газет и журналов правообладатели меняют на более экономичный выпуск в информационном виде. 

Тем не менее, несмотря на экономичность, продвижение СМИ через интернет имеет свои сложности. Очевидно, что с приходом в информационное пространство СМИ вынуждены вновь начинать активную борьбу за аудиторию. И это отнюдь не просто. Так, к примеру, в сфере продвижение новостного сайта наблюдается очень высокая конкуренция, обусловленная популярность запроса «новости» в Яндекс (около 2 млн. раз в день), а также тем, что данные ресурсы «умеют» неплохо зарабатывать на рекламе (стоимость которой пропорциональна посещаемости). Таким образом, очевидно, что для любого сайта СМИ ключевой задачей является продвижение в топ выдачи поисковых систем, но насколько это просто сделать?

Продвижение СМИ через интернет – непростая задача, но давайте попробуем разобраться в причинах. Итак, какие особенности характерны для продвижения новостного ресурса:

  • Вопросу наполнения новостного сайта необходимо постоянно уделять значительное время, ведь его содержание должно быстро и своевременно изменяться. Новости устаревают очень быстро и надо все время находить новые, выкладывать их на сайт, оформлять и т.д. Продвижение новостного сайта – трудоемкая и кропотливая работа, не терпящая случайных пауз или задержек. Несомненно, что большинство новостей в Интернете «переписаны» сайтами друг у друга, поэтому в выигрыше всегда тот, кто первый выложил новость или создал свою вторичную версию, по крайней мере, раньше конкурентов;
  • Особое внимание необходимо уделить поиску надежных источников новостей. Так, для эффективного продвижения СМИ через интернет было бы совсем неплохо заняться переводом иностранных новостей. В данном случае у вас есть хороший шанс применить экономичный и эффективный способ получения свежей информации, но главное при этом работать очень быстро;
  • Для эффективного решения задач (см. сайт) продвижения новостного сайта необходимо уделить значительное внимание, такому аспекту, как профессиональная SEO-оптимизация, без которого функционирование громоздкого ресурса будет просто неэффективным.

Вот, пожалуй, все самое основное, что необходимо знать о продвижении СМИ через интернет. Следуя данным советам можно быть уверенным в том, что двигаетесь Вы в верном направлении. 


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика