Продвижение бренда: реклама, опросы, интерес
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Продвижение бренда: реклама, опросы, интерес

Создавая с нуля свой бренд очень важно не быть похожим на своих конкурентов, чтобы вас не путали и не объединяли в одну сеть. Это поможет привлечь новых покупателей и клиентов именно к вашим товарам и услугам. Однако нельзя забывать о том, что не достаточно просто создать бизнес, его необходимо развивать, будить интерес у людей и привлекать даже не заинтересованных клиентов.

Чаще всего используется такой метод информирования людей о своём бренде, как раздача флаеров – это реклама в любом виде. Флаер может оповещать людей о том, что тот или иной бренд открыт, а может и предлагать различные акции, бонусы и скидки. Кстати, очень действенно начать свою работу с возможностью получению первыми клиентами реальных скидок! Что представляет собой флаер?

  1. Лист небольшого размера с ярким призывающим текстом;
  2. Формат может варьироваться от трети А4 до А7 включительно;
  3. Каждый лист получается от промоутеров совершенно бесплатно, чаще всего, на улице;
  4. Материал рекламного листа может быть любым, от тонкой матовой бумаги в чёрно-белом исполнении, до цветной глянцевой вариации;
  5. Может содержать в себе:
  • скидку,
  • бесплатное посещение,
  • приглашение.

Так же для любого бренда как перед началом его работы, так и в процессе деятельности, было бы неплохо проводить анкетирование целевой аудитории. В зависимости от цели получения результатов опроса, будет зависеть его проведение и, собственно, круг опрашиваемых. Зачастую анкетирование производится именно с рекламной целью – пробудить интерес у прохожих к вашему бренду, хотя чаще всего эта работа нацелена на связь с клиентами, получение информации о деятельности бренда и отзывах. Этот рекламный ход направлен уже не на информирование клиентов об вашей деятельности, а на её оценку лично Вами – его представителем либо владельцем. Совместно с анкетированием можно проводить и проверку работы ваших подчинённый посредством найма тайного покупателя.

Если же вашей целью является привлечение новых клиентов, стоит регулярно проводить праздничные акции, устраивать распродажи, предлагать скидки и бонусы для постоянных клиентов, которые очень скоро привлекут своих друзей и близких. Стоит отметить хитрый маркетинговый ход – получение подарка за покупку. В зависимости от покупки и подарок может быть небольшим или масштабным. Это заставляет людей подсознательно покупать что-то еще, получая бесплатно полезную или декоративную вещь. В качестве подарка может предоставляться как вещь, так и услуга или крупная скидка.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика