Пакет с логотипом: используем маркетинговую уловку!
Сегодня визуальная реклама на коне. При входе в метро раздаются сотни листовок, а почтовые ящики изобилуют брошюрами. Но люди уже пресытились большим количеством печатной продукции. Распечатки и газеты прямо из рук попадают в мусорные ящики. Аудитория жаждет более эффективных маркетинговых приемов. Вы готовы по-новому продвинуть свой бизнес? Тогда ловите идею.
Изображение решает все!
Древние обитатели пещер практиковали наскальную живопись. А современные представители рекламы используют логотипы. Давайте разберемся в их предназначении.
Логотип - это важнейший элемент имиджа той или иной фирмы, некий символ. Он создается с помощью графических образов и несет большую смысловую нагрузку. С помощью логотипа компания сообщает потребителям, какую продукцию или услуги они могут получить. А у вас есть подобный знак? Замечательно. Значит, пришло время показать изображение аудитории. И помогут в этом бумажные пакеты!
То, что всегда приносят домой
Как правило, девять человек из десяти получают рекламные листовки и сразу же ее выкидывают. А вот с пакетами дело обстоит иначе. В них заворачивают товар, и покупатели приносят рекламу домой. Кроме того, бумажная тара для покупок постоянно мелькает на улице, чем и привлекает внимание.
Понимаете суть уловки? Все правильно. Товар не дает человеку так просто избавиться от упаковки. Поэтому визуальное изображение достаточно долго находится перед глазами. В результате картинка прочно въедается в память и откладывается в виде активной информации. А она, как известно, руководит формированием основных потребностей человека!
Используем умный маркетинг
Итак. Давайте обозначим четкий алгоритм действий по улучшению вашего бизнеса.
- Берем во внимание логотип. Если такового нет, срочно создаем. По сути, придумать важный атрибут имиджа вашей фирмы можно и самостоятельно. А можно заказать в рекламном агентстве!
- Далее заказываем (см. сайт) пакеты с логотипом. Изображение в большом размере помещаем на лицевую сторону бумажной упаковки. Уделяем внимание яркости, насыщенности и четкости цветов.
- Прилагаем к основной продукции упаковочный материал.
Ну, а после всех действий, начинаем анализировать эффективность приема. Поверьте, уже через месяц вы увидите значительные изменения. Люди, покупающие продукцию, с помощью пакетов косвенно прорекламируют вашу компания. Дела точно пойдут вверх. Даже не сомневайтесь. Ведь популярная маркетинговая уловка работает на все сто!
- 26/05/2013 14:47 - Косметика carita
- 26/05/2013 14:38 - Как выбрать агентство переда?
- 24/05/2013 19:48 - Как выбрать квартиру в новостройке?
- 24/05/2013 19:44 - Аренда плазмы
- 24/05/2013 19:09 - Преимущества профессиональной разработки сайта под ключ.
- 24/05/2013 19:05 - Теплицы на дачу.
- 23/05/2013 19:20 - В мире пластика
- 23/05/2013 09:45 - Обязанности и права гостиничного персонала
- 23/05/2013 09:44 - Пути минимизации расходов предприятия: аутстаффинг персонала и привлечение рабочей силы из-за рубежа
- 22/05/2013 19:38 - Советы по выбору оцинкованной сетки
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе