Особенности современной упаковки товаров
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Особенности современной упаковки товаров

Современная упаковка решает целый ряд задач, и на чисто практической функции дело не заканчивается – эстетическая и рекламная составляющие не менее важны. В зависимости от того, как упакован товар, зависит сохранность продуктов, их внешний вид, а также привлекательность с маркетинговой точки зрения. Ну а раз тара и презентует, и продвигает, и продает, и формирует представление потребителя о товаре, она должна быть удобной в обращении и иметь отличные эксплуатационные характеристики. Об этом мы и поговорим подробнее в данной статье.

Экономический эффект

В принципе, (см. сайт) упаковка может быть любой – креативной, футуристичной или классической, но вот ее «язык» в любом случае должен максимально четко раскрывать суть товара. Идеальный вариант – покупатель уже понял, что внутри, не прочитав надпись на этикетке. Как это сделать? Единственно верное решение – совместная работа отдела продаж с грамотными маркетологами. Другой, не менее важный экономический эффект упаковки связан с возможностью быть вторично использованным – и непосредственным образом, и путем рециклинга.

Дизайн

При этом многое, включая экономический эффект, начинается с дизайна. Именно дизайн непосредственным образом влияет на восприятие качества бренда, продвижение, маркировку товара, его идентификацию, мотивацию потребителем своего выбора. Действительно работающий, он должен не только эффектно выглядеть, но и направленно, глубоко воздействовать на потребителя, поэтому на одной яркости тут не уедешь. Наиболее важными в данном случае является психологический и эмоциональный аспекты.

Вакуумные пакеты – почему?

У вакуумных пакетов имеется немало преимуществ, но главная причина их популярности кроется в сочетании эффективного дизайна, хорошего экономического эффекта, простоты в использовании, длительного сохранения свойств продуктов и доступной цены. Ну а вакуумные пакеты с логотипом – это еще и отличные рекламные средства, которые будут всегда на виду и на слуху при сравнительно небольших затратах на организацию компании продвижения для заказчика.

Главные преимущества вакуумных пакетов:

  • низкая цена;
  • небольшие параметры;
  • высокая прочность;
  • многоразовость;
  • универсальность.

Многие компании сегодня предлагают вакуумные пакеты, произведенные с задействованием различных технологий из разных материалов. Детальное изучение свойств таких материалов позволяет подбирать оптимально подходящие изделия для продолжительного качественного хранения продуктов. Они останавливают рост бактерий в рыбе и мясе, поглощают выделяемые фруктами и овощами газы, предотвращают потерю веса продукта, сохраняют ароматные, вкусовые качества, цвет и внешний вид на первоначальном уровне.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика