Особенности, которые учитываются во время строительства путей
На сегодняшний день (см. сайт) строительство путей все больше набирает свою популярность, ведь они используются не только в сфере перераспределения железнодорожного транспорта, но также в местах нахождения единиц военной техники, а кроме этого могут быть задействованы и в строительных организациях, которым необходима помощь в перемещение большегрузных объектов. В связи с этим, необходимо строгое соблюдение строительства таких объектов, выполнением которых занимаются специализирующиеся на строительстве такого уровня организации.
Так, прежде чем начинать (см. сайт) строительство пути, необходимо, чтобы организация, которая занимается проектно-изыскательской работой, разработала технический паспорт пути. В нем должны быть указаны параметры длины будущих железнодорожных зон, углы уклона, кривые, места пересеченности, негабаритные места, зоны погрузки и выгрузки и множество других важных элементов. Паспорт пути включает в себя следующие пункты:
-план железнодорожного или подъездного размещения зон;
- продольный профиль железнодорожных путей.
Оплата работы такой организации, которая осуществляет оформление паспорта на строительство путей, складывается:
• с учетом параметров протяженности железнодорожных зон;
• их непосредственного места размещения;
• количества находящихся в наличие переводов стрелок;
• от окружающей обстановки на путях и некоторых других показателей.
В состав технического паспорта подъездных зон входит также инструкция пути, в которой в большей степени освещены вопросы, касающиеся таких этапов, как ремонт пути, реконструкция пути, а также процесс его правильных условий использования. Кроме того, в инструкции указываются сведения о правильности проведения движения на таких участках, особенность закрепленности вагонов, характеристика железнодорожного пути и данные о соблюдении техники безопасности.
Но в связи с тем, что данные, которые нашли отражение в проектирование путей, с течением времени устаревают, это требует проведения обновления, как паспорта на строительство путей, так и инструкции по их эксплуатации. Паспорт принято обновлять один раз в десять лет, а инструкцию по правильному обеспечению организации движения и обслуживанию подъездных зон обновляют один раз в пять лет.
Таким образом, строительство путей, как необщего использования, так и на железнодорожных магистралях, требует соблюдения всех правил и норм, которые в последующем помогут предупредить сталкивания с непредвиденными ситуациями, а также обеспечат безопасными условиями труда работников. А от этого в большей степени может зависеть и производительность труда.
- 12/08/2012 19:04 - Преимущества окон из дерева
- 12/08/2012 19:03 - Хорошая основа - залог долговечности возведения
- 12/08/2012 19:02 - Что чем строить дом?
- 12/08/2012 18:59 - Искусственный камень
- 05/08/2012 09:32 - Строительство загородных домов.
- 01/07/2012 06:51 - Дорожное покрытие: от автострады к домашнему двору
- 18/06/2012 04:21 - Уютный домик из дерева
- 11/06/2012 06:30 - Делаем балкон уютным
- 09/06/2012 18:01 - Естественная вентиляция деревянного дома
- 09/06/2012 17:59 - Цементно-стружечные плиты
Вы здесь: Строительство
Новое на сайте
- Особенности крепёжного изделия: болты
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода