Корпоратив по поводу юбилея
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Корпоратив по поводу юбилея

У каждой компании есть дата начала работы. Именно этот день руководство помнит и чтит. Многие организации отмечают эту дату ежегодно, кто-то же предпочитает организовывать торжество лишь по круглым датам, кто-то решает просто поощрять сотрудников в праздничном месяце. Так или иначе, праздника ждёт каждый работник коллектива. Будет очень грамотным шагом устраивать праздник в кругу своих коллег.

Конечно, гораздо логичнее и проще будет заказать готовый праздник у профессионалов на http://trendevent.ru/yubilei-kompanii/. Это станет отличным решением для всего коллектива. Никому не придётся брать на себя столь сложную задачу и ответственность. Кроме того, понятно, что организатору будет уже не так интересно, а праздничное настроение хочется передать каждому сотруднику, приглашённому на корпоратив по поводу юбилей компании. Так что если вы всё ещё сомневаетесь, стоит заказать праздник в специализированном агентстве.

Конечно, это не единственный вариант. Юбилей может быть организован, как звеном руководителей, так и звеном подчинённых. Это особенно поощряется, когда лишних денег на проведение торжества в компании нет. В этом случае придётся всё делать самостоятельно. Получится, возможно, сумбурно и в некоторых моментах с некоторыми накладками, зато дешевле и вполне уютно, что позволит сплотиться всему коллективу.

Если вы организовываете торжество сами, вам потребуется позаботиться о следующем:

  • Помещение. Его стоит бронировать заранее, чтобы тот ресторан, который вам нравится, не был уже занят на нужную дату. Как правило, бронь совершается уже за 6-12 месяцев в зависимости от популярности выбранного места и месяца юбилея.
  • Сценарий. Может быть продуман самыми креативными работниками или взят и отредактирован из Интернета. Профессиональные агентства по проведению торжеств предлагают индивидуальные программы для каждого события.
  • Ведущий. Его вполне можно нанять отдельно, чтобы все насладились праздником. Но вполне можно выбрать и самых добродушных, весёлых и, желательно, непьющих сотрудников, которые могли бы провести торжество. Они могут вести его и вместе, а могут и подменивать друг друга каждый час или разделить программу на несколько частей, чтобы каждый мог отвечать за свой этап.
  • Музыканты или диджей. Без музыки не обойтись. В принципе, можно просто собрать коллекцию заводных музыкальных композиций. Однако будет гораздо лучше нанять специалистов, а ещё лучше – певцов, которые бы скрасили вечер своим пением.
  • Кейтеринг. Можно заказать блюда и в выбранном ресторане, а можно пригласить специалистов по выездному обслуживанию. Это будет необходимо решить заранее, исходя из конкретной ситуации.
  • Оформление помещения. Не обязательно увешивать все стены плакатами и гирляндами. Достаточно яркого лозунга и упоминаний о работе, пары фотозон и грамотного украшения зала шарами.

Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика