Корпоратив по поводу юбилея
У каждой компании есть дата начала работы. Именно этот день руководство помнит и чтит. Многие организации отмечают эту дату ежегодно, кто-то же предпочитает организовывать торжество лишь по круглым датам, кто-то решает просто поощрять сотрудников в праздничном месяце. Так или иначе, праздника ждёт каждый работник коллектива. Будет очень грамотным шагом устраивать праздник в кругу своих коллег.
Конечно, гораздо логичнее и проще будет заказать готовый праздник у профессионалов на http://trendevent.ru/yubilei-kompanii/. Это станет отличным решением для всего коллектива. Никому не придётся брать на себя столь сложную задачу и ответственность. Кроме того, понятно, что организатору будет уже не так интересно, а праздничное настроение хочется передать каждому сотруднику, приглашённому на корпоратив по поводу юбилей компании. Так что если вы всё ещё сомневаетесь, стоит заказать праздник в специализированном агентстве.
Конечно, это не единственный вариант. Юбилей может быть организован, как звеном руководителей, так и звеном подчинённых. Это особенно поощряется, когда лишних денег на проведение торжества в компании нет. В этом случае придётся всё делать самостоятельно. Получится, возможно, сумбурно и в некоторых моментах с некоторыми накладками, зато дешевле и вполне уютно, что позволит сплотиться всему коллективу.
Если вы организовываете торжество сами, вам потребуется позаботиться о следующем:
-
Помещение. Его стоит бронировать заранее, чтобы тот ресторан, который вам нравится, не был уже занят на нужную дату. Как правило, бронь совершается уже за 6-12 месяцев в зависимости от популярности выбранного места и месяца юбилея.
-
Сценарий. Может быть продуман самыми креативными работниками или взят и отредактирован из Интернета. Профессиональные агентства по проведению торжеств предлагают индивидуальные программы для каждого события.
-
Ведущий. Его вполне можно нанять отдельно, чтобы все насладились праздником. Но вполне можно выбрать и самых добродушных, весёлых и, желательно, непьющих сотрудников, которые могли бы провести торжество. Они могут вести его и вместе, а могут и подменивать друг друга каждый час или разделить программу на несколько частей, чтобы каждый мог отвечать за свой этап.
-
Музыканты или диджей. Без музыки не обойтись. В принципе, можно просто собрать коллекцию заводных музыкальных композиций. Однако будет гораздо лучше нанять специалистов, а ещё лучше – певцов, которые бы скрасили вечер своим пением.
-
Кейтеринг. Можно заказать блюда и в выбранном ресторане, а можно пригласить специалистов по выездному обслуживанию. Это будет необходимо решить заранее, исходя из конкретной ситуации.
-
Оформление помещения. Не обязательно увешивать все стены плакатами и гирляндами. Достаточно яркого лозунга и упоминаний о работе, пары фотозон и грамотного украшения зала шарами.
- 22/11/2016 07:02 - Преимущества откатных ворот перед другими типами ворот.
- 19/11/2016 10:14 - Анализаторы спектра: виды, покупка, особенности
- 19/11/2016 09:38 - Кабель витая пара: особенности, типы, покупка
- 18/11/2016 16:55 - Экскурсионное путешествие в Сочи
- 18/11/2016 15:42 - Обеспечение электроснабжения без сбоев и проблем
- 17/11/2016 04:09 - Преимущества мраморных памятников
- 15/11/2016 08:32 - Отпуск в Феодосии
- 15/11/2016 07:37 - Подсказки для путешественников
- 10/11/2016 17:55 - Выбор женского кошелька
- 10/11/2016 17:26 - Путешествие на Родос: советы и рекомендации
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе