Какое помещение лучше арендовать, если вы хотите открыть в центре Москвы бюро переводов
Самым приемлемым вариантом является аренда офиса в офисном центре, где для работы предоставляется офисная техника, мебель, подключение к сети Интернет. В офисных центрах хорошо развита инфраструктура. Естественно, что такие помещения имеют более высокую арендную плату и коммунальные платежи. Для начинающих бизнесменов такой вариант подойдёт, если вы, например, выполняете переводы с немецкого, а в офисном центре много фирм, работающих с говорящими на этом языке странами, этим стоит поинтересоваться заранее. Тогда вы обеспечите себе целевую аудиторию заказчиков.
Выбор офиса - занятие не из легких. На что же в первую очередь следует обратить внимание?
Необходимо определить целевую аудиторию вашей фирмы. В зависимости от того, на что бюро переводов ориентируется: на приём посетителей, проведение встреч и семинаров, проведение консультаций. В зависимости от этого и планируемого количества сотрудников следует выбирать размер помещения. (см. сайт) В центре Москвы бюро переводов располагать особенно выгодно, так как заказчики, в основном - это деловые люди, которые работают в этом районе. Следует грамотно организовать рабочие места сотрудников. Начинающим своё дело бизнесменам лучше выбирать относительно небольшой по площади офис. Когда ваш бизнес начнёт приносить доход, то можно ориентироваться и на более большое помещение.
Офис в центре Москвы – это престижно и выгодно, но есть и неудобства. Выбирайте офис с наличием парковки, чтобы заказчики смогли к вам легко добраться. Следует учесть, что цены на аренду помещений в центре города выше, если сравнивать с арендой, например, в районе Южного Бутова, но и целевая аудитория клиентов абсолютно разная. Целесообразно для нового бизнеса арендовать помещение, которое будет не слишком дорогим. Но и слишком большие вложения в аренду могут не окупиться сразу, поэтому для начинающих бизнесменов стоит присмотреться к аренде помещений расположенным вокруг Садового кольца. В этом районе будут особенно востребованы (см. сайт) переводы с немецкого языка и с английского, так как поблизости расположено много высших учебных заведений и коммерческих фирм.
Обратите особое внимание на то, какие коммуникационные средства будут использоваться в офисе. Нужен ли вам для работы Интернет, каким способом он будет подключен - обычным соединением, оптоволоконной линией или Wi-Fi, и также кто является поставщиком услуг Интернета. От этих параметров тоже во многом зависит стоимость арендуемого помещения.
Еще сразу отметьте, сделан ли ремонт в помещении, или вам придётся затратить дополнительные средства на ремонтные работы.
Также не стоит арендовать помещения со слишком уж низкой ценой.
- 05/02/2013 12:36 - Необходимость использования юридических услуг
- 05/02/2013 09:06 - Ликвидация ООО
- 04/02/2013 11:44 - Сайт объявлений Железнодорожного
- 04/02/2013 11:42 - Какие услуги оказывает таможенный брокер?
- 04/02/2013 11:42 - Как обеспечить бесперебойную работу компьютеров на предприятии?
- 03/02/2013 20:48 - Город-спутник столицы России
- 03/02/2013 09:17 - Как осуществляется очищение воды
- 31/01/2013 18:51 - Развлекательный портал - простой способ отдохнуть
- 31/01/2013 18:39 - Преимущества онлайн-кредита
- 31/01/2013 12:58 - Идеальное сочетание простоты и эффективности - наружная реклама в Москве
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Особенности крепёжного изделия: болты
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода