Главные преимущества Интернет-рекламы
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Главные преимущества Интернет-рекламы

Если в знаменитом фильме «Москва слезам не верит» один из героев предрекал, что через 20 лет не останется ничего, кроме телевидения, то сегодня можно утверждать, что телевидение, во всяком случае как рекламный носитель, уходит на второй план, уступая место Интернет-рекламе.

Главное преимущество Интернет-рекламы – доступность в любое время, благодаря чему рекламодателю не нужно ориентироваться на прайм-тайм. Доступность целевой аудитории в сети также выше – на сайте для автолюбителей можно рекламировать авто в Самаре, а на женском Интернет-ресурсе – косметические или антицеллюлитные средства. Впрочем, пока компьютеризация не стала поголовной, остались некоторые виды товаров, которые пока проще рекламировать в печатных СМИ и на телевидении. Однако с каждым днем их становится все меньше.

Вторым несомненным преимуществом рекламы товаров и услуг в Интернет является более низкая цена по сравнению с телевидением. При этом размер аудитории, охваченной рекламной кампанией, может быть даже больше. В первую очередь это связано со значительно меньшими затратами на создание рекламной «единицы». Баннер, рекламирующий жилье в Самаре, можно за считанные часы не только сделать, но и разместить на различных сайтах. В то же время рекламный ролик подобной тематики требует съемок, монтажа, эфирного времени для показа.

Также можно считать преимуществом Интернет-рекламы достаточно точную оценку размера аудитории, увидевшей объявление – это делается с помощью специализированной статистики. Кроме этого, существует и еще один рекламный эффект: пользователи сети имеют обыкновение делиться полезной информацией, найденной в на просторах виртуального пространства, со своими знакомыми, не имеющими доступ к Интернету. Появилась и еще одна тенденция - решение любой проблемы. Например, тех, кого интересует аренда квартир в Самаре, предпочитают искать варианты в сети, а не в печатных СМИ.

Основным достоинством Интернет-рекламы по сравнению с газетами и журналами как рекламоносителями также является относительно низкая стоимость (поскольку не нужно тратить средства печать) и актуальность объявления. К тому же реклама в сети позволяет обеспечить более широкий географический охват, а также лучшую подачу рекламы – не статичную картинку, а динамичный баннер.

Еще один несомненный плюс рекламы в Интернет – интерактивность. Заинтересовавшись рекламным объявлением, пользователь может по нему кликнуть и получить всю интересующую его информацию.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика