Цвета в маркетинге: желтый, красный, голубой – выбирай любой
Цвета в жизни вызывают ассоциации. Иногда мы осознаем влияние оттенка, а иногда нет. И тогда пробуждаются первобытные механизмы, которые будут одинаковыми на любом конце света. О том, как использовать эти знания в рекламе, – в материале нашей статьи.
Психологические основы
Представьте насыщенный желтый цвет и вспомните, какие ассоциации это вызывает. В большинстве случаев назовут лимон. А некоторые даже почувствуют кислый привкус во рту. Точно также зеленый цвет ассоциируется с травами с привкусом мяты или тархун. И даже сайты, оформленные в холодных тонах, кажется, что замедляются при загрузке.
Знания о влияние цвета на ощущения потребителя применяют при оформлении расходных материалов для рекламы, вызывая расположение и доверие покупателя. Игра на ассоциациях формирует желаемый имидж компании, подталкивая к необходимым выводам и увеличению продаж.
Так, например, сеть закусочных Макдональдс на пике волны за здоровое питание сменили вывеску с красного на зеленый цвет. В дополнении поменяли оформление интерьера в деревянных и металлических тонах. Это добавило бренду «натуральности», что убедило посетителей в экологичности продуктов закусочной.
Значение цвета
Красный
У многих народов красный считается цветом страсти, что активно используют в пищевой индустрии и сферах развлечения. Там, где следует обратить внимание зрителя плаката на листовом полипропилене, рекомендуется использовать красный фон.
Однако не лучшая идея увлекаться оттенком в рекламе недвижимости. Агрессивный красный отпугнет потенциальных покупателей. Кстати, красный также вызывает и тревогу, раздражение и даже страх. Поэтому важные темы помечают красным цветом.
Желтый
В подсознании человека желтый ассоциируется с теплом и солнцем. Но в менталитете разных стран это может быть символом запретности, отчаяния или измены. Чаще желтые оттенки используются в брендах, которые доступны по цене, в отраслях развлечений и для рекламы детских товаров.
Не рекомендуется использовать сочетание жёлтого и черного. Это вызывает тревогу или настороженность. Именно поэтому предупреждающие знаки желтого оттенка.
Синий
Самый спокойный цвет, у которого не имеется скрытого негативного подтекста. Обычно синий символизирует безмятежность, лояльность, безопасность. Синий и его оттенки хороши для использования в маркетинге финансовых сфер, а также в медицине.
Кстати, синий притупляет аппетит и располагает к общению. Недаром социальные сети «Фейсбук» и «ВК» оформлены в темно-синей тональности.
- 02/04/2020 09:14 - Где снять трехкомнатную квартиру с детьми в Москве: статистика
- 30/03/2020 10:18 - Переводы средств через интернет: как стать независимым
- 06/03/2020 05:40 - Классификация стиральных машин для прачечных
- 20/02/2020 06:19 - Поиск лучших: каталог сайтов компаний от Сatalog.tools
- 20/02/2020 05:16 - Критерии выбора парового котла в зависимости от вида топлива
- 09/02/2020 08:34 - Канцелярские товары: на офисных столах и в виде памятников в разных частях света
- 07/02/2020 08:58 - Эксплуатационные характеристики стеклопакета
- 07/02/2020 08:56 - Использование стандартизованных комплектующих при производстве пресс-форм и штампов
- 07/02/2020 08:54 - Машины для химчистки Fibrimatic. Особенности серии Vortex
- 19/12/2019 12:01 - Функции и характеристики фасадного облицовочного кирпича
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе