Бизнес сувенир: разнообразие технологий декорирования
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Бизнес сувенир: разнообразие технологий декорирования

Бизнес сувенир – это не просто подарок приятному человеку. Это, так сказать, «корыстный» дар, который преподносят людям с целью их удержания в качестве клиентов или партнеров.

Презентуя какой-либо бизнес сувенир, вы сообщаете человеку, что цените сотрудничество, считаете его взаимовыгодным для обеих сторон и предлагаете продолжать его и дальше. Именно поэтому такая сувенирная продукция должна иметь своё лицо, проще говоря, точную копию лица компании. Элементы фирменного стиля должны украсить презент, будь то (см. сайт) ручка роллер, портмоне, зонт или подарочный набор. Нанести на вещь логотип или название компании можно несколькими способами, отличающимися друг от друга по многим параметрам. Простота нанесения, стоимость, долгожительство рисунка, износостойкость, красочность – значения параметров многообразны и зависят от технологии декорирования.

Шелкография – способ нанесения рисунка на любую гладкую поверхность, плоскую или цилиндрическую. Через мелкоячеистую сетку по трафарету продавливается краска, монохромная или многоцветная. Для создания полноцветного изображения необходимо четыре прохода, так как за один можно использовать только один цвет. Чем больше тираж, тем меньше стоимость: заказывать меньше 50 экземпляров не выгодно, зато стоимость одного экземпляра в тираже 1000 и более штук получается очень соблазнительной. Длительный предпечатный процесс и гладкие поверхности для нанесения сужают круг применения шелкографии.

Флексография особо популярна в рекламной полиграфии. Это один из видов высокой печати, характеризующийся большой сферой применения. Рисунок наносится маловязкой краской посредством эластичных печатных форм – пластин с выгравированным изображением. Она применима для нанесения логотипов на (см. сайт) бизнес сувениры из картона и бумаги, ткани и материалов с неровной поверхностью. Наиболее выгодной флексография становится при заказе не менее пяти тысяч экземпляров бизнес сувениров.

Тампопечать идеальна для оформления криволинейных поверхностей. Силиконовый тампон, с помощью которого наносится краска со специальных клише, ловко справляется с самыми неожиданными формами такой продукции, как бизнес сувениры. Тиражи менее 50 экземпляров заказывать не стоит – обойдется слишком дорого.

Теснение фольгой великолепно подходит для (см. сайт) портмоне, ежедневников и блокнотов, с помощью нагретого клеше, фольга переносится на кожаную поверхность. Из минусов этого метода, получить многоцветный логотип достаточно проблематично, а также изготовление клеше сильно увеличивает стоимость  нанесения, особенно для маленьких тиражей.  Плюсом можно отнести то, что можно использовать серебристую или золотистую фольгу, которая придает логотипу золотой или серебряный цвет  с отблеском металла.

Гравертон – довольно сложная технология нанесения рисунка. Сувенирная продукция с изображением, созданным гравертоном, должна использоваться в помещении с постоянным микроклиматом, так как оно неустойчиво к воздействиям агрессивных сред, в том числе и прямых солнечных лучей. Явное достоинство – возможность заказать бизнес сувениры в одном экземпляре. Кстати, при увеличении тиража стоимость гравертонных работ не меняется.

Это далеко не полный список возможных методов нанесения изображения на бизнес сувениры. Если вы выберете иной способ печати, уточните, зависит ли стоимость от тиража, устойчив ли рисунок и на какую поверхность можно наносить. А главное – не переусердствуйте: большой, яркий, кричащий рисунок может испортить даже самый дорогой и полезный бизнес сувенир, сделав из него кандидата на попадание в урну.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика